Информация об изменениях

Сообщение Re[5]: Проектирование, переписывание, прокрастинация :) от 22.08.2021 17:34

Изменено 22.08.2021 17:56 bnk

Re[5]: Проектирование, переписывание, прокрастинация :)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

bnk>>Я бы тогда вообще не парился по этому поводу, а напротив, радовался — за тебя все уже спроектировали, тебе осталось только реализовать как сказано, добавив свой кусочек.


ЕМ>. Делаешь, как советует дядя Боб, 100500 мелких функций, вызывающих одна другую в разных комбинациях, а потом выясняется, что эти комбинации должны работать на разных приоритетах, где доступны не все ресурсы и не все возможности API.


Можно пояснить, что имеется в виду под приоритетами? Смысл разбиения на функции — это чтобы они входили на один экран, чтобы легче было понять что функция делает. Также чтобы их можно было протестировать независимо друг от друга например. Не очень понятно как это связано с API или приоритетами..

Мне представляется, что если поднимать, какая именно проблема решается тем или подхоом проектирования, и как, то его можно превратить из навязываемой глупости в полезный инструмент.

Чем-то похоже на чтение книг типа "Искусство войны". Если пытаться применять напрямую, считая сколько дней длится осада крепости, вряд ли сильно полезно. Но общие идеи вполне полезны.
Re[5]: Проектирование, переписывание, прокрастинация :)
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

bnk>>Я бы тогда вообще не парился по этому поводу, а напротив, радовался — за тебя все уже спроектировали, тебе осталось только реализовать как сказано, добавив свой кусочек.


ЕМ>. Делаешь, как советует дядя Боб, 100500 мелких функций, вызывающих одна другую в разных комбинациях, а потом выясняется, что эти комбинации должны работать на разных приоритетах, где доступны не все ресурсы и не все возможности API.


Можно пояснить, что имеется в виду под приоритетами?
Смысл разбиения на функции — это чтобы они входили на один экран, чтобы легче было понять что функция делает.
Также чтобы их можно было протестировать независимо друг от друга например. Не очень понятно как это связано с API или приоритетами..

Мне представляется, что если поднимать, какая именно проблема решается тем или подходом проектирования, и как,
то его можно превратить из навязываемой глупости в полезный инструмент.

Чем-то похоже на чтение книг типа "Искусство войны".
Если пытаться применять напрямую, считая сколько дней длится осада крепости, вряд ли сильно полезно. Но общие идеи вполне полезны.

Сейчас вот сверился как решился вопрос с Принцессой Несмеяной — ее рассмешило то, как Сом, Мышка и Жук пытались вызволить мужика, упавшего в грязь. Вот сижу, обдумываю