Информация об изменениях

Сообщение Re[44]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет? от 08.08.2021 8:52

Изменено 08.08.2021 8:54 Serginio1

Re[44]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
Я встрял в эту дискуссию из-за твоих слов

http://rsdn.org/forum/flame.comp/8063036.1
Автор: vdimas
Дата: 30.07.21

В Unity нет дотнета, есть C#.


A>>И управляемый код библиотек Unity работает в "родном" дотнете.
V>И что?
V>А в Unity не работает, потому что там не дотнет, там от IL-кода не остаётся даже следа.


на что тебе alexzzzz ответил
http://rsdn.org/forum/flame.comp/8064625.1
Автор: alexzzzz
Дата: 02.08.21


Опятьже в дальнейшем я пишу
S>И присутствует моно. Ты же отрицал моно и среду. Типа все в С++

Но ты пишешь

Потому что возьми Unity, возьми какой-нить пример, собери релиз, убедись — никакого Mono, никакой среды, промежуточные файлы компиляции на плюсах.
Какие проблемы?


Но при этом alexzzzz тебе пишет

На iOS нет IL, потому что политика платформы, и на WebGL нет IL, потому что так проще. На других платформах IL2CPP — альтернатива. Хочешь — пользуйся, если польза превышает вред. Не хочешь — не пользуйся, будет привычная цепочка: C# -> IL -> Mono JIT. Можно скачать игрушку, которая не использует IL2CPP, покопаться в ней обычным dnSpy, посмотреть как устроена и/или пропатчить как душе угодно. В процессе разработки в самом редакторе Unity весь управляемый код, пользовательский и Unity, работает на Mono JIT, никакого IL2CPP.


Мало того я тебе приводил ссылки на ссылки на Моно разработчиками Юнити

Моно на начальном этапе был и в Xamarin при этом на айфонах тоже компиляция в нейтив. Все та же технология .Net Native по аналогии с iL2CPP
При этом на андроиде все тот же Jit. И там тоже есть проблемы с рефлексией для создания объектов ибо компилятор режет Il код для минимизации сборок. Приходится явно указывать
используемые типы.

Ну и опять же про зазличие Юнити и .Net Native, когда утверждал что в .Net Native есть среда

С Unity ты не разбирался, посему твоё упорство выглядело странным.
Особенно когда ты не мог поверить, что в нейтивном релизе есть GC, но нет "среды".


V>>И среда там есть аж бегом, без ней .Net Native не живёт.

S> Ну вот нет там среды!

Мои ссылки ты проигнорировал, но в итоге средой в .Net Native оказался все тот же GC.
Так как .Net Il кода, а значит и Jit. Но разве .Net Native это не дотнет?

Ладно вот завожусь я, а надо плюнуть и забить.
Ну и диалог это прежде всего познание того, че7го не знал Я почитал про юнити, надеюсь и наш диалог, тебе что то дал
Re[44]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
Я встрял в эту дискуссию из-за твоих слов

http://rsdn.org/forum/flame.comp/8063036.1
Автор: vdimas
Дата: 30.07.21

В Unity нет дотнета, есть C#.


A>>И управляемый код библиотек Unity работает в "родном" дотнете.
V>И что?
V>А в Unity не работает, потому что там не дотнет, там от IL-кода не остаётся даже следа.


на что тебе alexzzzz ответил
http://rsdn.org/forum/flame.comp/8064625.1
Автор: alexzzzz
Дата: 02.08.21


Опятьже в дальнейшем я пишу
S>И присутствует моно. Ты же отрицал моно и среду. Типа все в С++

Но ты пишешь

Потому что возьми Unity, возьми какой-нить пример, собери релиз, убедись — никакого Mono, никакой среды, промежуточные файлы компиляции на плюсах.
Какие проблемы?


Но при этом alexzzzz тебе пишет

На iOS нет IL, потому что политика платформы, и на WebGL нет IL, потому что так проще. На других платформах IL2CPP — альтернатива. Хочешь — пользуйся, если польза превышает вред. Не хочешь — не пользуйся, будет привычная цепочка: C# -> IL -> Mono JIT. Можно скачать игрушку, которая не использует IL2CPP, покопаться в ней обычным dnSpy, посмотреть как устроена и/или пропатчить как душе угодно. В процессе разработки в самом редакторе Unity весь управляемый код, пользовательский и Unity, работает на Mono JIT, никакого IL2CPP.


Мало того я тебе приводил ссылки на ссылки на Моно разработчиками Юнити

Моно на начальном этапе был и в Xamarin при этом на айфонах тоже компиляция в нейтив. Все та же технология .Net Native по аналогии с iL2CPP
При этом на андроиде все тот же Jit. И там тоже есть проблемы с рефлексией для создания объектов ибо компилятор режет Il код для минимизации сборок. Приходится явно указывать
используемые типы.

Ну и опять же про зазличие Юнити и .Net Native, когда утверждал что в .Net Native есть среда

С Unity ты не разбирался, посему твоё упорство выглядело странным.
Особенно когда ты не мог поверить, что в нейтивном релизе есть GC, но нет "среды".


V>>И среда там есть аж бегом, без ней .Net Native не живёт.

S> Ну вот нет там среды!

Мои ссылки ты проигнорировал, но в итоге средой в .Net Native оказался все тот же GC. Да немного другой, но основанный на графе достижимых объектах
Так как нет Il кода, а значит и Jit. Но разве .Net Native это не дотнет?

Ладно вот завожусь я, а надо плюнуть и забить.
Ну и диалог это прежде всего познание того, че7го не знал Я почитал про юнити, надеюсь и наш диалог, тебе что то дал