Сообщение Re: Проектирование, переписывание, прокрастинация :) от 07.08.2021 16:07
Изменено 07.08.2021 16:09 vsb
Re: Проектирование, переписывание, прокрастинация :)
Лично я просто пишу как получается. На каком-то этапе обычно всё переписываю с нуля, но переиспользуя куски старого кода, когда станет очевидно, что задуманная изначально архитектура не учитывала определённые вещи. Вероятно мне помогает то, что я использую Java, с которой такие трюки хорошо проходят в силу развитой IDE. Обычно со второго раза получается результат, который меня устраивает. Потом он обрастает дополнительным функционалом, доработками и тд, и в конце концов можно переписать всё ещё раз.
При таком подходе главное стараться писать код максимально изолированно, чтобы при переписывании собственно переписывания было как можно меньше, а было как можно больше переиспользования.
При таком подходе главное стараться писать код максимально изолированно, чтобы при переписывании собственно переписывания было как можно меньше, а было как можно больше переиспользования.
Re: Проектирование, переписывание, прокрастинация :)
Лично я просто пишу как получается. На каком-то этапе обычно всё переписываю с нуля, но переиспользуя куски старого кода, когда станет очевидно, что задуманная изначально архитектура не учитывала определённые вещи. Вероятно мне помогает то, что я использую Java, с которой такие трюки хорошо проходят в силу развитой IDE. Обычно со второго раза получается результат, который меня устраивает. Потом он обрастает дополнительным функционалом, доработками и тд, и в конце концов можно переписать всё ещё раз.
При таком подходе главное стараться писать код максимально изолированно, чтобы при переписывании собственно переписывания было как можно меньше, а было как можно больше переиспользования.
Но такой подход категорически не подойдёт, если разработчиков более одного человека.
При таком подходе главное стараться писать код максимально изолированно, чтобы при переписывании собственно переписывания было как можно меньше, а было как можно больше переиспользования.
Но такой подход категорически не подойдёт, если разработчиков более одного человека.