Сообщение Re[2]: Менеджер памяти от 27.07.2021 17:52
Изменено 27.07.2021 17:53 TailWind
Re[2]: Менеджер памяти
С>Вам это наверное для какой-то более утилитарной задачи нужно?
Ничего сложного
Мне нужно сформировать файл на диске
Где для каждого ID от 0 до 0x5000000 хранится небольшой блок данных (от 0 до 80 байт, но может быть и больше)
Проблема в том, что блоки данных для каждого ID дополняются в случайном порядке
Скорость поиска и добавления должна быть максимальной
Что-то вроде обращения по индексу в массив
B-дерево не подходит
После завершения создания файла, больше ничего добавляться не будет
То есть промежуточные временные битмапы можно хранить в памяти, а потом удалить
Ничего сложного
Мне нужно сформировать файл на диске
Где для каждого ID от 0 до 0x5000000 хранится небольшой блок данных (от 0 до 80 байт, но может быть и больше)
Проблема в том, что блоки данных для каждого ID дополняются в случайном порядке
Скорость поиска и добавления должна быть максимальной
Что-то вроде обращения по индексу в массив
B-дерево не подходит
После завершения создания файла, больше ничего добавляться не будет
То есть промежуточные временные битмапы можно хранить в памяти, а потом удалить
Re[2]: Менеджер памяти
С>Вам это наверное для какой-то более утилитарной задачи нужно?
Ничего сложного
Мне нужно сформировать файл на диске
Где для каждого ID от 0 до 0x5000000 хранится небольшой блок данных (от 0 до 80 байт, но может быть и больше)
Проблема в том, что блоки данных для каждого ID дополняются в случайном порядке
Скорость поиска и добавления должна быть максимальной
Что-то вроде обращения по индексу в массив
B-дерево не подходит
После завершения создания файла, больше ничего добавляться не будет
То есть промежуточные временные структуры (битмапы) можно хранить в памяти, а потом удалить
Ничего сложного
Мне нужно сформировать файл на диске
Где для каждого ID от 0 до 0x5000000 хранится небольшой блок данных (от 0 до 80 байт, но может быть и больше)
Проблема в том, что блоки данных для каждого ID дополняются в случайном порядке
Скорость поиска и добавления должна быть максимальной
Что-то вроде обращения по индексу в массив
B-дерево не подходит
После завершения создания файла, больше ничего добавляться не будет
То есть промежуточные временные структуры (битмапы) можно хранить в памяти, а потом удалить