Сообщение Re[17]: Питерская и Московская IT-школа... от 12.05.2021 8:34
Изменено 12.05.2021 9:08 imh0
Re[17]: Питерская и Московская IT-школа...
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Просто изменился мир.
На самом деле мир не изменился, как не странно.
А причина роста "сложности" (не difficult тут) состоит в правиле 20/80. То есть накручивание еще одной казалось бы никому не нужной рющечки приводит к увеличению "связей" в квадрате. То есть либо експоненциальная зависомость либо кубическая.
Отказаться от рющечек нельзя, так как это обычно костыль к древней акхитектуре. То есть требуется переодический очищающий "потоп". )
Сейчас практикуют две команды — одна делает обновление и затем переходит в багфикс, а вторая в это время начинает делать обновление, и затем тоже в багфикс. Это лучший патер, гораздо лучше, чем одна делает, другая фиксит )
А надо делать вторую версию с нуля, с архитектуры, рассматривая первую версию как протитип.
Так имеет смысл делать три версии. Каждый раз начиная с нуля. Ну а что такого — людей надо чем-то занять. )
LVV>Просто изменился мир.
На самом деле мир не изменился, как не странно.
А причина роста "сложности" (не difficult тут) состоит в правиле 20/80. То есть накручивание еще одной казалось бы никому не нужной рющечки приводит к увеличению "связей" в квадрате. То есть либо експоненциальная зависомость либо кубическая.
Отказаться от рющечек нельзя, так как это обычно костыль к древней акхитектуре. То есть требуется переодический очищающий "потоп". )
Сейчас практикуют две команды — одна делает обновление и затем переходит в багфикс, а вторая в это время начинает делать обновление, и затем тоже в багфикс. Это лучший патер, гораздо лучше, чем одна делает, другая фиксит )
А надо делать вторую версию с нуля, с архитектуры, рассматривая первую версию как протитип.
Так имеет смысл делать три версии. Каждый раз начиная с нуля. Ну а что такого — людей надо чем-то занять. )
Re[17]: Питерская и Московская IT-школа...
Здравствуйте, LaptevVV, Вы писали:
LVV>Просто изменился мир.
На самом деле мир не изменился, как не странно.
А причина роста "сложности" (не difficult тут) состоит в правиле 20/80. То есть накручивание еще одной казалось бы никому не нужной рющечки приводит к увеличению "связей" в квадрате,я бы даже больше сказал — либо експоненциальная зависимость либо кубическая. )
Отказаться от рющечек нельзя, так как это обычно костыль к древней акхитектуре. То есть требуется переодический очищающий "потоп". )
Сейчас практикуют две команды — одна делает обновление и затем переходит в багфикс, а вторая в это время начинает делать обновление, и затем тоже в багфикс. Это лучший патер, гораздо лучше, чем одна делает, другая фиксит )
А надо делать вторую версию с нуля, с архитектуры, рассматривая первую версию как протитип.
Так имеет смысл делать три версии. Каждый раз начиная с нуля. Ну а что такого — людей надо чем-то занять. )
LVV>Просто изменился мир.
На самом деле мир не изменился, как не странно.
А причина роста "сложности" (не difficult тут) состоит в правиле 20/80. То есть накручивание еще одной казалось бы никому не нужной рющечки приводит к увеличению "связей" в квадрате,я бы даже больше сказал — либо експоненциальная зависимость либо кубическая. )
Отказаться от рющечек нельзя, так как это обычно костыль к древней акхитектуре. То есть требуется переодический очищающий "потоп". )
Сейчас практикуют две команды — одна делает обновление и затем переходит в багфикс, а вторая в это время начинает делать обновление, и затем тоже в багфикс. Это лучший патер, гораздо лучше, чем одна делает, другая фиксит )
А надо делать вторую версию с нуля, с архитектуры, рассматривая первую версию как протитип.
Так имеет смысл делать три версии. Каждый раз начиная с нуля. Ну а что такого — людей надо чем-то занять. )