Сообщение Re[15]: Десериализация в массив или в список? от 17.04.2021 16:07
Изменено 19.04.2021 9:30 Serginio1
Re[15]: Десериализация в массив или в список?
Здравствуйте, Passerby, Вы писали:
P>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> members чем является?
P>В C# нет такого типа.
S>> Не всегда. Еще раз пример массива.
P>Не еще раз, а хотя бы один пример.
S>> Ты можешь не десериализовать его полностью или через тот же IEnumerable считывая по одному элементу.
P>Массив просто нельзя десериализовать. Это не последовательность символов. Массив можно только сериализовать. И только затем полученное (это уже не массив) десериализовать.
Ладно все понятно. Для информации напомню, что сейчас модно использовать Protocol Buffers
По сути являющейся базой данных. Объект может быть размазан по нескольким таблицам. Ты можешь получать объект из базы данных полность, или с отложенной загрузкой.
Опять же ты не считываешь все записи а используя индекс считываешь нужный или можешь получать объекты порциями.
P>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> members чем является?
P>В C# нет такого типа.
S>> Не всегда. Еще раз пример массива.
P>Не еще раз, а хотя бы один пример.
S>> Ты можешь не десериализовать его полностью или через тот же IEnumerable считывая по одному элементу.
P>Массив просто нельзя десериализовать. Это не последовательность символов. Массив можно только сериализовать. И только затем полученное (это уже не массив) десериализовать.
Ладно все понятно. Для информации напомню, что сейчас модно использовать Protocol Buffers
По сути являющейся базой данных. Объект может быть размазан по нескольким таблицам. Ты можешь получать объект из базы данных полность, или с отложенной загрузкой.
Опять же ты не считываешь все записи а используя индекс считываешь нужный или можешь получать объекты порциями.
Re[15]: Десериализация в массив или в список?
Здравствуйте, Passerby, Вы писали:
P>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> members чем является?
P>В C# нет такого типа.
S>> Не всегда. Еще раз пример массива.
P>Не еще раз, а хотя бы один пример.
S>> Ты можешь не десериализовать его полностью или через тот же IEnumerable считывая по одному элементу.
P>Массив просто нельзя десериализовать. Это не последовательность символов. Массив можно только сериализовать. И только затем полученное (это уже не массив) десериализовать.
Ладно все понятно. Для информации напомню, что сейчас модно использовать Protocol Buffers
По сути являющейся базой данных. Объект может быть размазан по нескольким таблицам. Ты можешь получать объект из базы данных полность, или с отложенной загрузкой.
Опять же ты не считываешь все записи, а используя индекс считываешь нужный объект или можешь получать объекты порциями.
P>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> members чем является?
P>В C# нет такого типа.
S>> Не всегда. Еще раз пример массива.
P>Не еще раз, а хотя бы один пример.
S>> Ты можешь не десериализовать его полностью или через тот же IEnumerable считывая по одному элементу.
P>Массив просто нельзя десериализовать. Это не последовательность символов. Массив можно только сериализовать. И только затем полученное (это уже не массив) десериализовать.
Ладно все понятно. Для информации напомню, что сейчас модно использовать Protocol Buffers
По сути являющейся базой данных. Объект может быть размазан по нескольким таблицам. Ты можешь получать объект из базы данных полность, или с отложенной загрузкой.
Опять же ты не считываешь все записи, а используя индекс считываешь нужный объект или можешь получать объекты порциями.