Сообщение Re[5]: Google Play акаунт разработчика и пр. вопросы к экспе от 18.04.2021 12:03
Изменено 18.04.2021 12:05 vsb
Re[5]: Google Play акаунт разработчика и пр. вопросы к экспертам.
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>По моему опыту — я в 2015 сделал маленькое бесплатное приложенице, без рекламы и выпустил в Google Play. Результат — 0 закачек, как вы говорите, в год.
Не согласен. Я тоже примерно в то же время сделал маленькую бесплатную игрульку. Из рекламы — попросил всех знакомых скачать и поставить пятерку в сторе (ну человек 10 может). И попёрло прям сильно, несколько сотен тысяч скачиваний было. Правда игрулька была ориентирована на казахский язык, может быть поэтому.
RV>По моему опыту — я в 2015 сделал маленькое бесплатное приложенице, без рекламы и выпустил в Google Play. Результат — 0 закачек, как вы говорите, в год.
Не согласен. Я тоже примерно в то же время сделал маленькую бесплатную игрульку. Из рекламы — попросил всех знакомых скачать и поставить пятерку в сторе (ну человек 10 может). И попёрло прям сильно, несколько сотен тысяч скачиваний было. Правда игрулька была ориентирована на казахский язык, может быть поэтому.
Re[5]: Google Play акаунт разработчика и пр. вопросы к экспе
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>По моему опыту — я в 2015 сделал маленькое бесплатное приложенице, без рекламы и выпустил в Google Play. Результат — 0 закачек, как вы говорите, в год.
Не согласен. Я тоже примерно в то же время сделал маленькую бесплатную игрульку. Из рекламы — попросил всех знакомых скачать и поставить пятерку в сторе (ну человек 10 может). И попёрло прям сильно, несколько сотен тысяч скачиваний было. Правда игрулька была ориентирована на казахский язык, может быть поэтому.
Кстати одновременно выпустил и под iOS (была сделана на HTML), вот там результат околонулевой.
RV>По моему опыту — я в 2015 сделал маленькое бесплатное приложенице, без рекламы и выпустил в Google Play. Результат — 0 закачек, как вы говорите, в год.
Не согласен. Я тоже примерно в то же время сделал маленькую бесплатную игрульку. Из рекламы — попросил всех знакомых скачать и поставить пятерку в сторе (ну человек 10 может). И попёрло прям сильно, несколько сотен тысяч скачиваний было. Правда игрулька была ориентирована на казахский язык, может быть поэтому.
Кстати одновременно выпустил и под iOS (была сделана на HTML), вот там результат околонулевой.