Информация об изменениях

Сообщение Re: выбор технологии для стриминга аудио через сервер в одну от 29.03.2021 21:03

Изменено 29.03.2021 21:09 Michael

Re: выбор технологии для стриминга аудио через сервер в одну сторону C#/NET
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:

D>Всем привет,


D>подскажите плз, на чем бы можно было бы максимально быстро такое реализовать:


D>1. Будет передаваться аудио-поток (захват с микрофона) с машины А.

D>2. Передаваться будет на сервер С, только для того, чтобы избежать проблем с возможным NAT.
D>3. С сервера С его будет получать машина Б и сразу проигрывать, при необходимости сохранять. На сервере ничего не хранится.

D>Реализовать желательно на C# или .NET, так как продукт на этом языке. Windows. IIS.

D>Обратной связи с машины Б на А не будет.
D>Сервер будет один, а связок машин А-Б может быть много один момент времени. Т.е. сервер по сути выступает как прокси.


D>Есть ли что-то готовое для такой задачи? Готовое и легкое.

D>Посмотрел WebRTC но он избыточен для этого имхо. Хотя по идее будет работать из коробки что называется, даже TURN-серверы есть в сорцах. SignalR похоже что больше заточен для текста, да и примеров не нашел. По идее можно было бы написать с нуля, но времени нет и скилла тоже. SIP/VOIP также тяжеловато. Silverlight использовать не хочу по религиозным соображениям.

D>Может есть что-то готовое на слуху?


ну самое простое это гнать чистый (несжатый) звук PCM по TCP и проигрывать его.
// единственное нужно использовать везде один и тот же формат (условно 44100, 2ch, 16bit)
Re: выбор технологии для стриминга аудио через сервер в одну
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:

D>Всем привет,


D>подскажите плз, на чем бы можно было бы максимально быстро такое реализовать:


D>1. Будет передаваться аудио-поток (захват с микрофона) с машины А.

D>2. Передаваться будет на сервер С, только для того, чтобы избежать проблем с возможным NAT.
D>3. С сервера С его будет получать машина Б и сразу проигрывать, при необходимости сохранять. На сервере ничего не хранится.

D>Реализовать желательно на C# или .NET, так как продукт на этом языке. Windows. IIS.

D>Обратной связи с машины Б на А не будет.
D>Сервер будет один, а связок машин А-Б может быть много один момент времени. Т.е. сервер по сути выступает как прокси.


D>Есть ли что-то готовое для такой задачи? Готовое и легкое.

D>Посмотрел WebRTC но он избыточен для этого имхо. Хотя по идее будет работать из коробки что называется, даже TURN-серверы есть в сорцах. SignalR похоже что больше заточен для текста, да и примеров не нашел. По идее можно было бы написать с нуля, но времени нет и скилла тоже. SIP/VOIP также тяжеловато. Silverlight использовать не хочу по религиозным соображениям.

D>Может есть что-то готовое на слуху?


ну самое простое это гнать чистый (несжатый) звук PCM по TCP и проигрывать его.
// единственное нужно использовать везде один и тот же формат (условно 44100, 2ch, 16bit)

Гугл: c# play pcm audio