Информация об изменениях

Сообщение Re[9]: Посмотрел Малхолланд Драйв Д. Линча от 25.03.2021 13:52

Изменено 25.03.2021 13:55 gyraboo

Re[9]: Посмотрел Малхолланд Драйв Д. Линча
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>>>проблема же не в этом конкретно фильме, проблема в режиссёре: у него какой фильм не возьми, всё сделано шиворот-навыворот, эффект такой подход, конечно, оставляет, но у меня лично всегда после таких фильмов лишь муражки по коже, необъяснимый страх и странное состояние духа, при этом в кинематографе я разбираюсь и хорошее от плохого отличить смогу, с линчем же одним как раз и проблема


G>>Частично согласен. Мне у Линча тоже не все фильмы нравятся. Но Малхоланд Драйв выделяется на этом фоне тем, что он действительно становится близок и понятен, я полностью понимаю героиню, многие сцены просто шикарны. Проблема самозванства, проблема получения быстрого результата и истинного таланта (в сцене с прослушиванием актрисы), и много других поднятых проблем — это всё действительно понятно и вызывает эмпатию.

G>>Дюна тоже гениально снята.
G>>Другие фильмы уже тяжелее зашли, тут не спорю, Линч иногда перегибает палку в умничании и иносказаниях.

T>>>т.е., скорее всего, режиссёром передача смысла сама по себе не преследуется, художественными средствами создаётся определённая атмосфера и каждый в меру своей испорченности может чего-то себе там напридумывать: у кого-то это получется складнее, чем у других, но сам режиссёр до таких вещей имхо не опускается


G>>Да, многие его фильмы страдают этим, но Дюна или Малхоланд Драйв — имхо исключение из правила.


T>я не говорю о том, что сюжета нет! вот есть , например, такое направление, как импрессионизм: художники рисуют мир не так, как он объективно выглядит, а так, как его видит один какой-то отдельно взязый человек, которого вчера , например, покинула жена: такой мир отличается от фотографического изображения и такой мир многим людям даже ближе и понятнее фотографического


T>ну так вот и у линча так: только он часто показывает мир так, как видит его психически больной человек: то всё слишком медленно, то всё слишком быстро. то всё слишком вычурно, то всё слишком явно, это не просто перебор художественных приёмов, это цельный подход инпрессиониста, который оказался в психически больном современном мире


Всё верно говоришь, только в Малхоланд Драйв —
  спойлер
не псих, а обычная бесталанная девушка, мечтающая о великом таланте и признании, которая весь фильм грезит обо всём этом, занимаясь срамным делом
В фильме нет ни психов, ни больного воображения, у неё обычные грёзы, как у всех подростков. Этим фильм и близок и вызывает эмпатию при внимательном просмотре.

Мы же тут именно про Малхоланд Драйв говорим.
Другие фильмы Линча — это именно что другие фильмы, они все же отличаются от этого фильма.
Re[9]: Посмотрел Малхолланд Драйв Д. Линча
Здравствуйте, takTak, Вы писали:

T>>>проблема же не в этом конкретно фильме, проблема в режиссёре: у него какой фильм не возьми, всё сделано шиворот-навыворот, эффект такой подход, конечно, оставляет, но у меня лично всегда после таких фильмов лишь муражки по коже, необъяснимый страх и странное состояние духа, при этом в кинематографе я разбираюсь и хорошее от плохого отличить смогу, с линчем же одним как раз и проблема


G>>Частично согласен. Мне у Линча тоже не все фильмы нравятся. Но Малхоланд Драйв выделяется на этом фоне тем, что он действительно становится близок и понятен, я полностью понимаю героиню, многие сцены просто шикарны. Проблема самозванства, проблема получения быстрого результата и истинного таланта (в сцене с прослушиванием актрисы), и много других поднятых проблем — это всё действительно понятно и вызывает эмпатию.

G>>Дюна тоже гениально снята.
G>>Другие фильмы уже тяжелее зашли, тут не спорю, Линч иногда перегибает палку в умничании и иносказаниях.

T>>>т.е., скорее всего, режиссёром передача смысла сама по себе не преследуется, художественными средствами создаётся определённая атмосфера и каждый в меру своей испорченности может чего-то себе там напридумывать: у кого-то это получется складнее, чем у других, но сам режиссёр до таких вещей имхо не опускается


G>>Да, многие его фильмы страдают этим, но Дюна или Малхоланд Драйв — имхо исключение из правила.


T>я не говорю о том, что сюжета нет! вот есть , например, такое направление, как импрессионизм: художники рисуют мир не так, как он объективно выглядит, а так, как его видит один какой-то отдельно взязый человек, которого вчера , например, покинула жена: такой мир отличается от фотографического изображения и такой мир многим людям даже ближе и понятнее фотографического


T>ну так вот и у линча так: только он часто показывает мир так, как видит его психически больной человек: то всё слишком медленно, то всё слишком быстро. то всё слишком вычурно, то всё слишком явно, это не просто перебор художественных приёмов, это цельный подход инпрессиониста, который оказался в психически больном современном мире


Всё верно говоришь, только в Малхоланд Драйв —
  спойлер
не псих, а обычная бесталанная девушка, мечтающая о великом таланте и признании, о настоящей дружбе, помощи, о "тайнах и расследованиях", которая весь фильм грезит обо всём этом, занимаясь срамным делом
В фильме нет ни психов, ни больного воображения, у неё обычные грёзы, как у всех подростков. Этим фильм и близок и вызывает эмпатию при внимательном просмотре.

Мы же тут именно про Малхоланд Драйв говорим.
Другие фильмы Линча — это именно что другие фильмы, они все же отличаются от этого фильма.