Сообщение Re[3]: Tiered compilation & PGO от 16.03.2021 16:07
Изменено 16.03.2021 16:09 Mystic Artifact
Re[3]: Tiered compilation & PGO
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
Вообще, можно полистать структуры вокруг секции с информацией о профиле CORBBTPROF, что бы составить приблизительно о чём там вообще может идти речь.
Так же можно посмотреть как используется CORJIT_FLAG_BBINSTR, а именно в в jitinterface.cpp GetCompileFlags.
Это круто, как для дотнета, но по сути, там не так что бы есть что-то особо интересное (если вообще о PGO).
Вообще, можно полистать структуры вокруг секции с информацией о профиле CORBBTPROF, что бы составить приблизительно о чём там вообще может идти речь.
Так же можно посмотреть как используется CORJIT_FLAG_BBINSTR, а именно в в jitinterface.cpp GetCompileFlags.
Это круто, как для дотнета, но по сути, там не так что бы есть что-то особо интересное (если вообще о PGO).
Re[3]: Tiered compilation & PGO
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
Вообще, можно полистать структуры вокруг секции с информацией о профиле CORBBTPROF, что бы составить приблизительно о чём там вообще может идти речь.
Так же можно посмотреть как используется CORJIT_FLAG_BBINSTR, а именно в в jitinterface.cpp GetCompileFlags.
Это круто, как для дотнета, но по сути, там не так что бы есть что-то особо интересное (если вообще о PGO). [Впрочем, без релиза .NET 6 о нём говорить пока рано]
Вообще, можно полистать структуры вокруг секции с информацией о профиле CORBBTPROF, что бы составить приблизительно о чём там вообще может идти речь.
Так же можно посмотреть как используется CORJIT_FLAG_BBINSTR, а именно в в jitinterface.cpp GetCompileFlags.
Это круто, как для дотнета, но по сути, там не так что бы есть что-то особо интересное (если вообще о PGO). [Впрочем, без релиза .NET 6 о нём говорить пока рано]