Сообщение Re[18]: Эпикурейство vs стоицизм от 11.03.2021 19:43
Изменено 11.03.2021 19:56 Shmj
Re[18]: Эпикурейство vs стоицизм
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:
G>Нет, я хочу понять твой взгляд на мир. Но если эксперимента, доказывающего твои эзотерические способности или ощущения, нет, либо такой эксперимент мне недоступен из-за моей эмоциональной ригидности, то как мне понять твою точку зрения или твоё мировоззрение? Ты можешь подробно рассказать что такое []? Так, чтобы стало понятно, что [] такое? Дать отсылки к литературе? Описать свой опыт поконкретнее?
Мне это самому сложно и ценно и важно. Эксперименты не уместны и даже в таком ракурсе обсуждать нельзя. Для сравнения — если у тебя есть любящая мать и ты начинаешь на форуме обсуждать эксперименты как проверить ее любовь — станешь это делать? Т.е. здесь нечто большее, чем научный метод и эксперименты. Как бы переключаешься в другой режим, где научный метод просто не уместен и даже сама проверка любви как бы говорит о том, что ее нет. Если есть — то никакая проверка не нужна. И даже более — проверка может обернуться вовсе не тем, чего ожидаешь.
G>Да я же не против стать просветленным. Пытаюсь у тебя рецепт получить, а ты мне его не даёшь.
Мне это самому сложно — мешает многолетняя испорченность страстями, привычка быть в состоянии противоположном любви и искренности. Это не то просветление как у буддистов.
Грубо говоря так.
1. Вы доходите до состояния, когда не осталось ничего ценного для вас. Пока есть надежда что заработаете денег и своими силами решите проблемы смысла и бессмертия — не получится. Просто как бы искренности не будет. А это главное.
Это уже не просто — обычно мы хотим своими силами и [] дает нам возможность это попробовать.
G>Нет, я хочу понять твой взгляд на мир. Но если эксперимента, доказывающего твои эзотерические способности или ощущения, нет, либо такой эксперимент мне недоступен из-за моей эмоциональной ригидности, то как мне понять твою точку зрения или твоё мировоззрение? Ты можешь подробно рассказать что такое []? Так, чтобы стало понятно, что [] такое? Дать отсылки к литературе? Описать свой опыт поконкретнее?
Мне это самому сложно и ценно и важно. Эксперименты не уместны и даже в таком ракурсе обсуждать нельзя. Для сравнения — если у тебя есть любящая мать и ты начинаешь на форуме обсуждать эксперименты как проверить ее любовь — станешь это делать? Т.е. здесь нечто большее, чем научный метод и эксперименты. Как бы переключаешься в другой режим, где научный метод просто не уместен и даже сама проверка любви как бы говорит о том, что ее нет. Если есть — то никакая проверка не нужна. И даже более — проверка может обернуться вовсе не тем, чего ожидаешь.
G>Да я же не против стать просветленным. Пытаюсь у тебя рецепт получить, а ты мне его не даёшь.
Мне это самому сложно — мешает многолетняя испорченность страстями, привычка быть в состоянии противоположном любви и искренности. Это не то просветление как у буддистов.
Грубо говоря так.
1. Вы доходите до состояния, когда не осталось ничего ценного для вас. Пока есть надежда что заработаете денег и своими силами решите проблемы смысла и бессмертия — не получится. Просто как бы искренности не будет. А это главное.
Это уже не просто — обычно мы хотим своими силами и [] дает нам возможность это попробовать.
Re[18]: Эпикурейство vs стоицизм
Здравствуйте, gyraboo, Вы писали:
G>Нет, я хочу понять твой взгляд на мир. Но если эксперимента, доказывающего твои эзотерические способности или ощущения, нет, либо такой эксперимент мне недоступен из-за моей эмоциональной ригидности, то как мне понять твою точку зрения или твоё мировоззрение? Ты можешь подробно рассказать что такое []? Так, чтобы стало понятно, что [] такое? Дать отсылки к литературе? Описать свой опыт поконкретнее?
Мне это самому сложно и ценно и важно. Эксперименты не уместны и даже в таком ракурсе обсуждать нельзя. Для сравнения — если у тебя есть любящая мать и ты начинаешь на форуме обсуждать эксперименты как проверить ее любовь — станешь это делать? Т.е. здесь нечто большее, чем научный метод и эксперименты. Как бы переключаешься в другой режим, где научный метод просто не уместен и даже сама проверка любви как бы говорит о том, что ее нет. Если есть — то никакая проверка не нужна. И даже более — проверка может обернуться вовсе не тем, чего ожидаешь.
G>Да я же не против стать просветленным. Пытаюсь у тебя рецепт получить, а ты мне его не даёшь.
Мне это самому сложно — мешает многолетняя испорченность страстями, привычка быть в состоянии противоположном любви и искренности. Это не то просветление как у буддистов.
Грубо говоря так.
1. Вы доходите до состояния, когда не осталось ничего ценного для вас. Пока есть надежда что заработаете денег и своими силами решите проблемы смысла и бессмертия — не получится. Просто как бы искренности не будет. А это главное.
Это уже не просто — обычно мы хотим своими силами и [] дает нам возможность это попробовать.
2. Дальше — вот именно это состояние любви и искренности. И направляете его по отношению ко всему и, главное — по отношению к []. Но если просто для прикола или эксперимента — то, конечно, работать не будет — не будет искренности и любви. Вы ведь понимаете что это такое?
3. Получаете отдачу в виде чего-то маловероятного. Начинаете себя убеждать, что это просто так совпасть могло — возникают опять сомнения. В какой-то момент преодолеваете сомнения и повторяете п. 2.
4. Чем больше натренирована ваша душа любить и быть искренней — тем больше происходит п. 3 — так, постепенно вероятность простого совпадения стремиться к нулю и это называется — растет ваша вера.
G>Нет, я хочу понять твой взгляд на мир. Но если эксперимента, доказывающего твои эзотерические способности или ощущения, нет, либо такой эксперимент мне недоступен из-за моей эмоциональной ригидности, то как мне понять твою точку зрения или твоё мировоззрение? Ты можешь подробно рассказать что такое []? Так, чтобы стало понятно, что [] такое? Дать отсылки к литературе? Описать свой опыт поконкретнее?
Мне это самому сложно и ценно и важно. Эксперименты не уместны и даже в таком ракурсе обсуждать нельзя. Для сравнения — если у тебя есть любящая мать и ты начинаешь на форуме обсуждать эксперименты как проверить ее любовь — станешь это делать? Т.е. здесь нечто большее, чем научный метод и эксперименты. Как бы переключаешься в другой режим, где научный метод просто не уместен и даже сама проверка любви как бы говорит о том, что ее нет. Если есть — то никакая проверка не нужна. И даже более — проверка может обернуться вовсе не тем, чего ожидаешь.
G>Да я же не против стать просветленным. Пытаюсь у тебя рецепт получить, а ты мне его не даёшь.
Мне это самому сложно — мешает многолетняя испорченность страстями, привычка быть в состоянии противоположном любви и искренности. Это не то просветление как у буддистов.
Грубо говоря так.
1. Вы доходите до состояния, когда не осталось ничего ценного для вас. Пока есть надежда что заработаете денег и своими силами решите проблемы смысла и бессмертия — не получится. Просто как бы искренности не будет. А это главное.
Это уже не просто — обычно мы хотим своими силами и [] дает нам возможность это попробовать.
2. Дальше — вот именно это состояние любви и искренности. И направляете его по отношению ко всему и, главное — по отношению к []. Но если просто для прикола или эксперимента — то, конечно, работать не будет — не будет искренности и любви. Вы ведь понимаете что это такое?
3. Получаете отдачу в виде чего-то маловероятного. Начинаете себя убеждать, что это просто так совпасть могло — возникают опять сомнения. В какой-то момент преодолеваете сомнения и повторяете п. 2.
4. Чем больше натренирована ваша душа любить и быть искренней — тем больше происходит п. 3 — так, постепенно вероятность простого совпадения стремиться к нулю и это называется — растет ваша вера.