Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: Haters gonna hate but with proofs от 24.02.2021 16:48

Изменено 24.02.2021 16:51 HFTMan

Re[4]: Haters gonna hate but with proofs
Здравствуйте, chaotic-kotik, Вы писали:

CK>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:



CK>>>ну и без с++ не вьехать в кучу интересных проектов, которые на нем пишут, это всякая инфраструктура, базы данных, распределенные очереди и тд

НС>>Всякие кролики, кафки, minio, кассандры, тысячи их смотрят на тебя как на представителя из параллельной реальности.

CK>не знаю про minio ничего

CK>кассандру переписали на плюсы и получилось сильно лучше — https://www.scylladb.com/2017/02/15/scylladb-vs-cassandra-performance-benchmark-samsung/
CK>кафку переписали на плюсы и тоже получилось сильно лучше — https://vectorized.io/blog/fast-and-safe/
Это результаты проектирования сразу на performance, не более.
Я в лоб сравнивал решения на плюсах и на шарпе для одинаковых задач HFT, плюса в лучшем случае были быстрее на 30% в части задач, и то, после завоза возможностей ручной векторизации в .NET преимущество плюсов в части задач подсдулось.
Ну конечно кастомный TCP/IP стек на плюсах(вроде FStack), это факт, но не мы же его пишем, поэтому оставим честь мудохаться с плюсами оставим другим
А уж с завозом ref struct, Span, пулинга памяти из коробки, возможностью рулить GC в .NET вообще настала лафа для разработки, ориентированной на low latency.
Только есть огроменный нюанс-код на шарпе быстрее разрабатывать, компилировать, сопровождать, и чем больше инфраструктура-тем больше выигрыш.
А так уже все сказано здесь:
https://benchmarksgame-team.pages.debian.net/benchmarksgame/fastest/csharpcore-gpp.html
Кто-то конечно начнет рассказывать что у них то поди разница больше, ну ок, рассказывайте дальше
Re[4]: Haters gonna hate but with proofs
Здравствуйте, chaotic-kotik, Вы писали:

CK>Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:



CK>>>ну и без с++ не вьехать в кучу интересных проектов, которые на нем пишут, это всякая инфраструктура, базы данных, распределенные очереди и тд

НС>>Всякие кролики, кафки, minio, кассандры, тысячи их смотрят на тебя как на представителя из параллельной реальности.

CK>не знаю про minio ничего

CK>кассандру переписали на плюсы и получилось сильно лучше — https://www.scylladb.com/2017/02/15/scylladb-vs-cassandra-performance-benchmark-samsung/
CK>кафку переписали на плюсы и тоже получилось сильно лучше — https://vectorized.io/blog/fast-and-safe/
Это результаты проектирования сразу на performance, не более.
Я в лоб сравнивал решения на плюсах и на шарпе для одинаковых задач HFT, плюса в лучшем случае были быстрее на 30% в части задач, и то, после завоза возможностей ручной векторизации в .NET преимущество плюсов в части задач подсдулось.
Ну конечно кастомный TCP/IP стек на плюсах(FStack&DPDK), это факт, но не мы же его пишем, поэтому оставим честь мудохаться с плюсами оставим другим
А уж с завозом ref struct, Span, пулинга памяти из коробки, возможностью рулить GC в .NET вообще настала лафа для разработки, ориентированной на low latency.
Только есть огроменный нюанс-код на шарпе быстрее разрабатывать, компилировать, сопровождать, и чем больше инфраструктура-тем больше выигрыш.
А так уже все сказано здесь:
https://benchmarksgame-team.pages.debian.net/benchmarksgame/fastest/csharpcore-gpp.html
Кто-то конечно начнет рассказывать что у них то поди разница больше, ну ок, рассказывайте дальше