Сообщение Re[12]: Как в C++ получить Redux и Redux Dev Tools от 02.01.2021 15:50
Изменено 02.01.2021 15:53 Артём
Re[12]: Как в C++ получить Redux и Redux Dev Tools
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
S>>Да просто там ещё есть движуха, в других местах уже всё давно придумано и обкатано — а тут каждый день появляется новый hype train. Но вроде и тут начинается стагнация — позапрошлогодняя статья
KP>Для себя я давно решил, что во фронт не пойду ни за какие коврижки, а статья классная, спасибо!
Статья про каких-то гико-хипстеров
Расскажи пожалуйста, в какой момент ты решил больше не идти во фронтэнд, и чем нефронтэнд лучше.
Может быть, ты просто его не умеешь готовить?
Как можно не заскучать, если все challenging задачки закончились, а твой модуль — маленький винтик, который конечные пользователи не видят и до которого никому нет дела.
И ещё вопрос. Вот ты прикрутил машину состояния в нефронтеэнд, и обиделся на простой вопрос, а как в ней без боли описать большую иерархичную машину состояний (больше, чем плоские 3 состояния светофора из hello world), и как при отладке нарисовать это состояние — неважно, в консоли, в файл на graphviz или в отдельной веб-страничке, прицепившейся по порту на localhost.
S>>Да просто там ещё есть движуха, в других местах уже всё давно придумано и обкатано — а тут каждый день появляется новый hype train. Но вроде и тут начинается стагнация — позапрошлогодняя статья
KP>Для себя я давно решил, что во фронт не пойду ни за какие коврижки, а статья классная, спасибо!
Статья про каких-то гико-хипстеров
Расскажи пожалуйста, в какой момент ты решил больше не идти во фронтэнд, и чем нефронтэнд лучше.
Может быть, ты просто его не умеешь готовить?
Как можно не заскучать, если все challenging задачки закончились, а твой модуль — маленький винтик, который конечные пользователи не видят и до которого никому нет дела.
И ещё вопрос. Вот ты прикрутил машину состояния в нефронтеэнд, и обиделся на простой вопрос, а как в ней без боли описать большую иерархичную машину состояний (больше, чем плоские 3 состояния светофора из hello world), и как при отладке нарисовать это состояние — неважно, в консоли, в файл на graphviz или в отдельной веб-страничке, прицепившейся по порту на localhost.
Re[12]: Как в C++ получить Redux и Redux Dev Tools
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
S>>Да просто там ещё есть движуха, в других местах уже всё давно придумано и обкатано — а тут каждый день появляется новый hype train. Но вроде и тут начинается стагнация — позапрошлогодняя статья
KP>Для себя я давно решил, что во фронт не пойду ни за какие коврижки, а статья классная, спасибо!
Статья про каких-то гико-хипстеров
Расскажи пожалуйста, в какой момент ты решил больше не идти во фронтэнд, и чем нефронтэнд лучше.
Может быть, ты просто его не умеешь готовить?
Как можно не заскучать, если все challenging задачки закончились, а твой модуль — маленький винтик, который конечные пользователи не видят и до которого никому нет дела.
И ещё вопрос. Вот ты прикрутил машину состояния в нефронтеэнд, и обиделся на простой вопрос, а как в ней без боли описать большую иерархичную машину состояний (больше, чем плоские 3 состояния светофора из hello world), и как при отладке нарисовать это состояние — неважно, в консоли, в файл на graphviz или в отдельной веб-страничке, прицепившейся по порту на localhost. Почему такая реакция? Ведь автоматы- это не только про фронтэнд.
S>>Да просто там ещё есть движуха, в других местах уже всё давно придумано и обкатано — а тут каждый день появляется новый hype train. Но вроде и тут начинается стагнация — позапрошлогодняя статья
KP>Для себя я давно решил, что во фронт не пойду ни за какие коврижки, а статья классная, спасибо!
Статья про каких-то гико-хипстеров
Расскажи пожалуйста, в какой момент ты решил больше не идти во фронтэнд, и чем нефронтэнд лучше.
Может быть, ты просто его не умеешь готовить?
Как можно не заскучать, если все challenging задачки закончились, а твой модуль — маленький винтик, который конечные пользователи не видят и до которого никому нет дела.
И ещё вопрос. Вот ты прикрутил машину состояния в нефронтеэнд, и обиделся на простой вопрос, а как в ней без боли описать большую иерархичную машину состояний (больше, чем плоские 3 состояния светофора из hello world), и как при отладке нарисовать это состояние — неважно, в консоли, в файл на graphviz или в отдельной веб-страничке, прицепившейся по порту на localhost. Почему такая реакция? Ведь автоматы- это не только про фронтэнд.