Информация об изменениях

Сообщение Re[10]: Как в C++ получить Redux и Redux Dev Tools от 31.12.2020 8:55

Изменено 31.12.2020 9:03 Артём

Re[10]: Как в C++ получить Redux и Redux Dev Tools
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

Тё>>Ну, если у тебя на мета-шаблонах C++ больше светофора не собрать, то кто тебе буратино?


KP>30-40 состояний вполне тянет компилятор, но это уже избыток. 15-20 — это по большому счету максимум который еще разумно использовать.


KP>В конце концов, открой для себя наверное самый известный конечный автомат в мире и посчитай сколько там состояний. А ведь этот КА с легкостью можно раздуть в несколько раз.


KP>
  Скрытый текст
KP>Image: The-TCP-Finite-State-Machine-FSM-The-BIST-implementation-of-TCP-is-made-up-of-three-In.png


Тё>>У меня на XState огромное дерево состояний- и всё это летает, в том числе и на планшете и смартфоне (только не влазит в экран пока что). XState внутри грамотно сделан, поиск путей оптимальный и т.п.


KP>У тебя кривое, безграмотное решение, которое сложно поддерживать. Кто тебе Буратино? Ну, я думаю что ответ очевиден, но пальцем тыкать не буду

Ты привел плоскую машину машину состояний. У меня вложенные состояния, каждое из которых в пределах 3-7 элементов. Если ты ещё не допетрил до этого, советую освежить в памяти UML. StateCharts- это тот же UML, напрямую интерпретируемый XState.

KP>Количество состояний конечного автомата должно быть минимально достаточным для описания проблемы.

Избыток состояний
Ты не допетрил, что избытка нет. Читай UML.

KP>У меня есть ощущение что ты открыл для себя новую, приколькную абстракцию — конечный автомат

У тебя ощущение, что круче плюсника только яйца всмятку, а в реальности вы плюсники, ковыряетесь в песочнице (я про вырвиглазную либу из буста), в то время как реактщиков (и плюсников-игроделов Unreal Engine) корабли бороздят просторы Вселенной.
А теперь ты внезапно узнал реальность и тебч бомбит от этого. Это неконструктивно. Лучше присоединиться к проекту портирования XState на C++ (пара есть в гитхабе) и приделать к нему адаптер для xstate-inspect.
Re[10]: Как в C++ получить Redux и Redux Dev Tools
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

Тё>>Ну, если у тебя на мета-шаблонах C++ больше светофора не собрать, то кто тебе буратино?


KP>30-40 состояний вполне тянет компилятор, но это уже избыток. 15-20 — это по большому счету максимум который еще разумно использовать.


KP>ведь этот КА с легкостью можно раздуть в несколько раз.

Если использовать плоскую машину состояний, то там рост квадратичный.

KP>
  Скрытый текст
KP>Image: The-TCP-Finite-State-Machine-FSM-The-BIST-implementation-of-TCP-is-made-up-of-three-In.png


KP>У тебя кривое, безграмотное решение, которое сложно поддерживать. Кто тебе Буратино? Ну, я думаю что ответ очевиден, но пальцем тыкать не буду


Ты привел плоскую машину машину состояний. Кто тебе злой буратино? У меня вложенные состояния, каждое из которых в пределах 2-7 элементов. Если ты ещё не допетрил до этого, советую освежить в памяти UML. StateCharts- это тот же UML, напрямую интерпретируемый XState.

KP>Количество состояний конечного автомата должно быть минимально достаточным для описания проблемы.

Избыток состояний

А избытка нет, это только у тебя в голове в силу ограниченности знаний. Читай UML.

KP>У меня есть ощущение что ты открыл для себя новую, приколькную абстракцию — конечный автомат


В реальности такие плюсники как ты, ковыряются в песочнице (я про вырвиглазную либу из буста), в то время как реактщиков (и плюсников-игроделов Unreal Engine) корабли бороздят просторы Вселенной.

А теперь я показал тебе реальность, и тебя бомбит от этого. Это неконструктивно. Лучше присоединяйся к проекту портирования XState на C++ (пара реп есть в гитхабе) и приделать к нему адаптер для xstate-inspect, который веб.