Информация об изменениях

Сообщение Re: PS 5 быстрее в играх при меньших терафлопсах от 26.11.2020 16:31

Изменено 26.11.2020 20:19 Serginio1

Re: PS 5 быстрее в играх при меньших терафлопсах
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>https://3dnews.ru/1026312/igri-na-playstation-5-idut-luchshe-chem-na-bolee-moshchnoy-xbox-series-x-paradoks-v-kotorom-povinna-amd


Тё>

Тё>У Sony консоль лучше справляется с фильтрацией текстур и реже снижает качество изображения. Плюс, детализация изображения в режиме, нацеленном на максимальную частоту кадров, у PlayStation 5 явно более высока.

Тё>Ещё Microsoft приобрела права на то, чтобы их консоль демонстрировалась на рекламных материалах игры Assassin’s Creed Valhalla. От этого может создаться впечатление, будто Xbox лучше справляется с этой игрой, однако и здесь PlayStation показала себя лучше. У приставки от Microsoft возникают просадки частоты кадров и подёргивание картинки.


Нужно еще дописать

Microsoft с самого момента анонса консоли нового поколения заявляет о том, что Xbox Series X является самой мощной консолью. И действительно — на фоне PlayStation 5 в производительности видеочипа она действительно значительно выигрывает. Мощность начинки консоли от Microsoft составляет 12 терафлопс, в то время как у PlayStation 5 этот показатель составляет 10,28 терафлопса. Специалисты с YouTube-канала Digital Foundry провели подробное сравнение обеих приставок в новых играх.

Однако, как выяснило издание The Verge от одного из разработчиков, который предпочёл остаться анонимным, причина, из-за которой Xbox Series X уступает PlayStation 5, кроется в оптимизации. Студии слишком поздно получили наборы для разработки от Microsoft, плюс сжатые сроки не позволяли должным образом протестировать и отладить игровые проекты. Sony же прислали свои наборы значительно раньше и у разработчиков было больше времени на процесс оптимизации.

Помимо этого, проблема возникла из-за AMD, графические процессоры которой используются в обеих консолях. Но производитель аппаратных комплектующих с большим опозданием дал доступ к набору микроинструкций RDNA 2 для Xbox Series X. Из-за этого даже Microsoft были вынуждены начать производство консолей лишь в конце лета. «Наши конкуренты действительно опередили нас. Дело в том, что мы ждали, когда AMD предоставит нам полный доступ к микроинструкциям своих чипов», — отметил Фил Спенсер (Phil Spencer) (глава подразделения Xbox) в интервью The Verge.

В остальном консоль Xbox Series X действительно имеет больший аппаратный потенциал, нежели PlayStation, однако на текущий момент игры для неё требуют доработки.


Оптимизируют игры по новый API и все поменяется в другую сторону
Re: PS 5 быстрее в играх при меньших терафлопсах
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:

Тё>https://3dnews.ru/1026312/igri-na-playstation-5-idut-luchshe-chem-na-bolee-moshchnoy-xbox-series-x-paradoks-v-kotorom-povinna-amd


Тё>

Тё>У Sony консоль лучше справляется с фильтрацией текстур и реже снижает качество изображения. Плюс, детализация изображения в режиме, нацеленном на максимальную частоту кадров, у PlayStation 5 явно более высока.

Тё>Ещё Microsoft приобрела права на то, чтобы их консоль демонстрировалась на рекламных материалах игры Assassin’s Creed Valhalla. От этого может создаться впечатление, будто Xbox лучше справляется с этой игрой, однако и здесь PlayStation показала себя лучше. У приставки от Microsoft возникают просадки частоты кадров и подёргивание картинки.


Нужно еще дописать

Microsoft с самого момента анонса консоли нового поколения заявляет о том, что Xbox Series X является самой мощной консолью. И действительно — на фоне PlayStation 5 в производительности видеочипа она действительно значительно выигрывает. Мощность начинки консоли от Microsoft составляет 12 терафлопс, в то время как у PlayStation 5 этот показатель составляет 10,28 терафлопса. Специалисты с YouTube-канала Digital Foundry провели подробное сравнение обеих приставок в новых играх.

Однако, как выяснило издание The Verge от одного из разработчиков, который предпочёл остаться анонимным, причина, из-за которой Xbox Series X уступает PlayStation 5, кроется в оптимизации. Студии слишком поздно получили наборы для разработки от Microsoft, плюс сжатые сроки не позволяли должным образом протестировать и отладить игровые проекты. Sony же прислали свои наборы значительно раньше и у разработчиков было больше времени на процесс оптимизации.

Помимо этого, проблема возникла из-за AMD, графические процессоры которой используются в обеих консолях. Но производитель аппаратных комплектующих с большим опозданием дал доступ к набору микроинструкций RDNA 2 для Xbox Series X. Из-за этого даже Microsoft были вынуждены начать производство консолей лишь в конце лета. «Наши конкуренты действительно опередили нас. Дело в том, что мы ждали, когда AMD предоставит нам полный доступ к микроинструкциям своих чипов», — отметил Фил Спенсер (Phil Spencer) (глава подразделения Xbox) в интервью The Verge.

В остальном консоль Xbox Series X действительно имеет больший аппаратный потенциал, нежели PlayStation, однако на текущий момент игры для неё требуют доработки.


Оптимизируют игры по новый API и все поменяется в другую сторону.

Ну вот и первая ласточка
120 кадров/с на Xbox Series X и S, новая карта и исправления: Star Wars: Squadrons получила обновление 3.0

Компания Electronic Arts выпустила обновление Star Wars: Squadrons, которое включает в себя улучшения графики и производительности для PlayStation 5, Xbox Series X и S, новый контент и многое другое. Теперь в версии на консолях от Microsoft есть режим с частотой 120 кадров в секунду.


Ранее разработчик в общих чертах обрисовал обновление Star Wars: Squadrons для консолей следующего поколения. Однако PlayStation 5 не поддерживает режим с частотой 120 кадров в секунду — вероятно, из-за особенностей обратной совместимости системы. Тем не менее версия для консоли Sony получила улучшение графики и освещения.

У игроков на Xbox Series X и S появилось побольше новых возможностей. На выбор в Star Wars: Squadrons предоставлен режим графики (до 4K при 60 кадрах в секунду на Xbox Series X и до 1440p при 60 кадрах в секунду на Xbox Series S) и производительности (до 4K при 120 кадрах в секунду на Xbox Series X и до 1440p при 120 кадрах в секунду на Xbox Series S).