Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: Время блока от 27.10.2020 12:50

Изменено 27.10.2020 13:36 Barbar1an

Re[2]: Время блока
Здравствуйте, jahr, Вы писали:

J>Здравствуйте, Barbar1an, Вы писали:


B>>а если там POS и там нет майнинга , там время блока удерживается на какомто значении или как?


J>Зависит от конкретной реализации. В самом простом случае генератор блока просто ждет нужное время и генерирует блок по его истечении, собрав все транзакции, которые получил за это время. Какой именно POS (а еще лучше — какая именно монета) имеется в виду?


да в общем никакая конкретная, я тут просто хочу попробовать сделать консенсус без POW и POS, но чтобы награду получал тот кто сделал блок как в POW, а блоки выбирались не по стейку, а по сигнатуре и правилу, это вроде работает, но нада както отбить охоту вредителям слать массово разные варианты блоков

а так же если у нас нет квантования никакого, то как прикинуть скорость создания цепи, я чтото не могу смоделировать в уме, а тестовой сети на 100к узлов нету)
Re[2]: Время блока
Здравствуйте, jahr, Вы писали:

J>Здравствуйте, Barbar1an, Вы писали:


B>>а если там POS и там нет майнинга , там время блока удерживается на какомто значении или как?


J>Зависит от конкретной реализации. В самом простом случае генератор блока просто ждет нужное время и генерирует блок по его истечении, собрав все транзакции, которые получил за это время. Какой именно POS (а еще лучше — какая именно монета) имеется в виду?


да в общем никакая конкретная, я тут просто хочу попробовать сделать консенсус без POW и POS, но чтобы награду получал тот кто сделал блок как в POW, а блоки выбирались не по стейку, а по сигнатуре и правилу, это вроде работает, но нада както отбить охоту вредителям слать массово разные варианты блоков

а так же если у нас нет квантования никакого, то как прикинуть скорость создания цепи если у нас 100к узлов будут их генерировать без ограничений, я чтото не могу смоделировать в уме, а тестовой сети на 100к узлов нету)