Сообщение Re[9]: Производительность .Net на вычислительных задачах от 21.10.2020 14:44
Изменено 21.10.2020 14:46 Mystic Artifact
Re[9]: Производительность .Net на вычислительных задачах
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>thread_local тут не поможет?
S>Скорее всего, thread_local спровоцирует утечку по сотне мегабайт за каждый вызов из async кода.
А Linq2d версия выполняет такие же аллокации или нет?
Кешируются ли эти буфера или таки выделяются новые?
Если общественность так взволнована этими аллокациями, хотя они и абсолютно легальны на мой взгляд, то можно эти два буфера так же выделять на вызывающей стороне, и тогда проблем не будет.
PS: (Вопрос к общественности) Что ложить в thread_local если каждый вызов с разными width и height?
S>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>thread_local тут не поможет?
S>Скорее всего, thread_local спровоцирует утечку по сотне мегабайт за каждый вызов из async кода.
А Linq2d версия выполняет такие же аллокации или нет?
Кешируются ли эти буфера или таки выделяются новые?
Если общественность так взволнована этими аллокациями, хотя они и абсолютно легальны на мой взгляд, то можно эти два буфера так же выделять на вызывающей стороне, и тогда проблем не будет.
PS: (Вопрос к общественности) Что ложить в thread_local если каждый вызов с разными width и height?
Re[9]: Производительность .Net на вычислительных задачах
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:
S>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>thread_local тут не поможет?
S>Скорее всего, thread_local спровоцирует утечку по сотне мегабайт за каждый вызов из async кода.
А Linq2d версия выполняет такие же аллокации или нет?
Кешируются ли эти буфера или таки выделяются новые?
Если общественность так взволнована этими аллокациями, хотя они и абсолютно легальны на мой взгляд, то можно эти два буфера так же выделять на вызывающей стороне, и тогда проблем не будет. (Хотя с точки зрения "C++" vs что-нибудь — это чистый чит.)
PS: (Вопрос к общественности) Что ложить в thread_local если каждый вызов с разными width и height?
S>Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>>thread_local тут не поможет?
S>Скорее всего, thread_local спровоцирует утечку по сотне мегабайт за каждый вызов из async кода.
А Linq2d версия выполняет такие же аллокации или нет?
Кешируются ли эти буфера или таки выделяются новые?
Если общественность так взволнована этими аллокациями, хотя они и абсолютно легальны на мой взгляд, то можно эти два буфера так же выделять на вызывающей стороне, и тогда проблем не будет. (Хотя с точки зрения "C++" vs что-нибудь — это чистый чит.)
PS: (Вопрос к общественности) Что ложить в thread_local если каждый вызов с разными width и height?