Сообщение Re[5]: работа в Windows 10 без использования мышки от 21.10.2020 10:17
Изменено 21.10.2020 10:18 gyraboo
Re[5]: работа в Windows 10 без использования мышки
Здравствуйте, wl., Вы писали:
ӍȺ>>>>А на что ты намекаешь?
AA>>>Намекаю, что когда обе руки лежат на клаве работается удобней намного. Нет?
G>>Сильного прогресса в том, чтобы ПО стало ориентироваться на клавиатуру, ожидать не стоит, за исключениями, такими как Blender, Vim, Idea и т.д.
G>>Реальный прогресс в оптимизации интерфейсного взаимодействия мне кажется пойдет со стороны проектов типа Нейролинка Илона Маска.
wl.>а зачем? виндовс как раз на мышь ориентирована, и в это она хороша
Потому что работа с мышью не всегда оптимальна и требует много ментальной энергии.
Например: прицеливание и кликанье на кнопки, особенно мелкие; выбор и кликанье на пункты меню, требуется их визуальный просмотр или путешествия во вложенные под-пункты.
А Илон Маск предлагает сделать интерфейс ПО частью мозга, т.е. UI будет ощущаться как нечто осязаемое, давать обратную связь, поэтому с ним станет проще работать. Например, когда Нейролинк (в видении Маска) взлетит, то работа с исходным кодом может выглядеть примерно так: подключаешь свой мозг к IDE, пишешь код и ощущаешь этот код, например ошибки компиляции будут ощущаться как нечто, на что можно мгновенно сфокусировать внимание (типа как на теле что-то зачесалось или защекотало), как только исправил ошибку — ощущение в этом месте пропало, т.е. исходный код будет ощущаться как твое новое тело со своим набором чувств и ты будешь оперировать кодом с этих позиций, каждая операция, которая сейчас запрятана в куче вложенных подменю (например, всякие виды рефакторингов или операции с гитом, типа Annotate) будет ощущаться как простые действия с этим телом, которые ты сможешь применять мгновенно, как часть этого ощущаемого тела, нам ведь ничего не стоит повернуть палец или почесать затылок, вот точно так же у этого "исходного кода-тела" появятся свои действия и свои ощущения, этим телом мы сможем оперировать и ощущать все его ипостаси, например когда код написан и не имеет ошибок и варнингов, то код-тело будет ощущаться как комфортное, а наличиеи варнигов — это как места где тело-код чешется. Такой подходна порядок ускорит работу с кодом, сократит издержки типа клавиатуры или мышки.
ӍȺ>>>>А на что ты намекаешь?
AA>>>Намекаю, что когда обе руки лежат на клаве работается удобней намного. Нет?
G>>Сильного прогресса в том, чтобы ПО стало ориентироваться на клавиатуру, ожидать не стоит, за исключениями, такими как Blender, Vim, Idea и т.д.
G>>Реальный прогресс в оптимизации интерфейсного взаимодействия мне кажется пойдет со стороны проектов типа Нейролинка Илона Маска.
wl.>а зачем? виндовс как раз на мышь ориентирована, и в это она хороша
Потому что работа с мышью не всегда оптимальна и требует много ментальной энергии.
Например: прицеливание и кликанье на кнопки, особенно мелкие; выбор и кликанье на пункты меню, требуется их визуальный просмотр или путешествия во вложенные под-пункты.
А Илон Маск предлагает сделать интерфейс ПО частью мозга, т.е. UI будет ощущаться как нечто осязаемое, давать обратную связь, поэтому с ним станет проще работать. Например, когда Нейролинк (в видении Маска) взлетит, то работа с исходным кодом может выглядеть примерно так: подключаешь свой мозг к IDE, пишешь код и ощущаешь этот код, например ошибки компиляции будут ощущаться как нечто, на что можно мгновенно сфокусировать внимание (типа как на теле что-то зачесалось или защекотало), как только исправил ошибку — ощущение в этом месте пропало, т.е. исходный код будет ощущаться как твое новое тело со своим набором чувств и ты будешь оперировать кодом с этих позиций, каждая операция, которая сейчас запрятана в куче вложенных подменю (например, всякие виды рефакторингов или операции с гитом, типа Annotate) будет ощущаться как простые действия с этим телом, которые ты сможешь применять мгновенно, как часть этого ощущаемого тела, нам ведь ничего не стоит повернуть палец или почесать затылок, вот точно так же у этого "исходного кода-тела" появятся свои действия и свои ощущения, этим телом мы сможем оперировать и ощущать все его ипостаси, например когда код написан и не имеет ошибок и варнингов, то код-тело будет ощущаться как комфортное, а наличиеи варнигов — это как места где тело-код чешется. Такой подходна порядок ускорит работу с кодом, сократит издержки типа клавиатуры или мышки.
Re[5]: работа в Windows 10 без использования мышки
Здравствуйте, wl., Вы писали:
ӍȺ>>>>А на что ты намекаешь?
AA>>>Намекаю, что когда обе руки лежат на клаве работается удобней намного. Нет?
G>>Сильного прогресса в том, чтобы ПО стало ориентироваться на клавиатуру, ожидать не стоит, за исключениями, такими как Blender, Vim, Idea и т.д.
G>>Реальный прогресс в оптимизации интерфейсного взаимодействия мне кажется пойдет со стороны проектов типа Нейролинка Илона Маска.
wl.>а зачем? виндовс как раз на мышь ориентирована, и в это она хороша
Потому что работа с мышью не всегда оптимальна и требует много ментальной энергии.
Например: прицеливание и кликанье на кнопки, особенно мелкие; выбор и кликанье на пункты меню, требуется их визуальный просмотр или путешествия во вложенные под-пункты.
А Илон Маск предлагает сделать интерфейс ПО частью мозга, т.е. UI будет ощущаться как нечто осязаемое, давать обратную связь, поэтому с ним станет проще работать. Например, когда Нейролинк (в видении Маска) взлетит, то работа с исходным кодом может выглядеть примерно так: подключаешь свой мозг к IDE, пишешь код и ощущаешь этот код, например ошибки компиляции будут ощущаться как нечто, на что можно мгновенно сфокусировать внимание (типа как на теле что-то зачесалось или защекотало), как только исправил ошибку — ощущение в этом месте пропало, т.е. исходный код будет ощущаться как твое новое тело со своим набором чувств и ты будешь оперировать кодом с этих позиций, каждая операция, которая сейчас запрятана в куче вложенных подменю (например, всякие виды рефакторингов или операции с гитом, типа Annotate) будет ощущаться как простые действия с этим телом, которые ты сможешь применять мгновенно, как часть этого ощущаемого тела, нам ведь ничего не стоит повернуть палец или почесать затылок, вот точно так же у этого "исходного кода-тела" появятся свои действия и свои ощущения, этим телом мы сможем оперировать и ощущать все его ипостаси, например когда код написан и не имеет ошибок и варнингов, то код-тело будет ощущаться как комфортное, а наличие варнингов — это как места где тело-код чешется. Такой подход на порядок ускорит работу с кодом, сократит издержки типа клавиатуры или мышки.
ӍȺ>>>>А на что ты намекаешь?
AA>>>Намекаю, что когда обе руки лежат на клаве работается удобней намного. Нет?
G>>Сильного прогресса в том, чтобы ПО стало ориентироваться на клавиатуру, ожидать не стоит, за исключениями, такими как Blender, Vim, Idea и т.д.
G>>Реальный прогресс в оптимизации интерфейсного взаимодействия мне кажется пойдет со стороны проектов типа Нейролинка Илона Маска.
wl.>а зачем? виндовс как раз на мышь ориентирована, и в это она хороша
Потому что работа с мышью не всегда оптимальна и требует много ментальной энергии.
Например: прицеливание и кликанье на кнопки, особенно мелкие; выбор и кликанье на пункты меню, требуется их визуальный просмотр или путешествия во вложенные под-пункты.
А Илон Маск предлагает сделать интерфейс ПО частью мозга, т.е. UI будет ощущаться как нечто осязаемое, давать обратную связь, поэтому с ним станет проще работать. Например, когда Нейролинк (в видении Маска) взлетит, то работа с исходным кодом может выглядеть примерно так: подключаешь свой мозг к IDE, пишешь код и ощущаешь этот код, например ошибки компиляции будут ощущаться как нечто, на что можно мгновенно сфокусировать внимание (типа как на теле что-то зачесалось или защекотало), как только исправил ошибку — ощущение в этом месте пропало, т.е. исходный код будет ощущаться как твое новое тело со своим набором чувств и ты будешь оперировать кодом с этих позиций, каждая операция, которая сейчас запрятана в куче вложенных подменю (например, всякие виды рефакторингов или операции с гитом, типа Annotate) будет ощущаться как простые действия с этим телом, которые ты сможешь применять мгновенно, как часть этого ощущаемого тела, нам ведь ничего не стоит повернуть палец или почесать затылок, вот точно так же у этого "исходного кода-тела" появятся свои действия и свои ощущения, этим телом мы сможем оперировать и ощущать все его ипостаси, например когда код написан и не имеет ошибок и варнингов, то код-тело будет ощущаться как комфортное, а наличие варнингов — это как места где тело-код чешется. Такой подход на порядок ускорит работу с кодом, сократит издержки типа клавиатуры или мышки.