Сообщение Re[5]: Как рендерят огромные карты? от 05.09.2020 16:02
Изменено 05.09.2020 16:03 Barbar1an
Re[5]: Как рендерят огромные карты?
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Здравствуйте, Barbar1an, Вы писали:
B>>а рисовать что нужно? 2Д или 3Д?
H>2D
если по сути ту нужно просто не рисовать то что не нужно(не видно), а для этого геометрию нужно запихнуть в структуру удобную для быстро опеределения видимости, для этого нашими прадедами были придуманы всякие древовидные разбиения пространива
https://habr.com/ru/post/312882/
H>Здравствуйте, Barbar1an, Вы писали:
B>>а рисовать что нужно? 2Д или 3Д?
H>2D
если по сути ту нужно просто не рисовать то что не нужно(не видно), а для этого геометрию нужно запихнуть в структуру удобную для быстро опеределения видимости, для этого нашими прадедами были придуманы всякие древовидные разбиения пространива
https://habr.com/ru/post/312882/
Re[5]: Как рендерят огромные карты?
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:
H>Здравствуйте, Barbar1an, Вы писали:
B>>а рисовать что нужно? 2Д или 3Д?
H>2D
если по сути ту нужно просто не рисовать то что не нужно(не видно), а для этого геометрию нужно запихнуть в структуру удобную для быстро опеределения видимости, для этого нашими прадедами были придуманы всякие древовидные разбиения пространива — https://habr.com/ru/post/312882/
H>Здравствуйте, Barbar1an, Вы писали:
B>>а рисовать что нужно? 2Д или 3Д?
H>2D
если по сути ту нужно просто не рисовать то что не нужно(не видно), а для этого геометрию нужно запихнуть в структуру удобную для быстро опеределения видимости, для этого нашими прадедами были придуманы всякие древовидные разбиения пространива — https://habr.com/ru/post/312882/