Информация об изменениях

Сообщение Re[5]: Как рендерят огромные карты? от 05.09.2020 15:46

Изменено 05.09.2020 16:02 Barbar1an

Re[5]: Как рендерят огромные карты?
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Здравствуйте, Barbar1an, Вы писали:


B>>а рисовать что нужно? 2Д или 3Д?


H>2D


тогда это простой баян реализованный в 100500 игр,
разрезаете их все на тайлы (отдельный текстуры) и рисуете тока те которые видны
если в кадр попадает много тайлов то поможет только Level-0f-Detail


я забыл что у вас вектора, ну тогда нужно стоить чтото типа BSP дерева https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

что тоже на самом деле баян реализованый еще в думе2

или если по сути ту нужно просто не рисовать то что не нужно(не видно), а для этого геометрию нужно запихнуть в структуру удобную для быстро опеределения видимости, для этого нашими прадедами были придуманы всякие разбиения древовидные пространива
Re[5]: Как рендерят огромные карты?
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Здравствуйте, Barbar1an, Вы писали:


B>>а рисовать что нужно? 2Д или 3Д?


H>2D


тогда это простой баян реализованный в 100500 игр,
разрезаете их все на тайлы (отдельный текстуры) и рисуете тока те которые видны
если в кадр попадает много тайлов то поможет только Level-0f-Detail


я забыл что у вас вектора, ну тогда нужно стоить чтото типа BSP дерева https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0

что тоже на самом деле баян реализованый еще в думе2