Сообщение Re[3]: Пора ли переходить на С++11? от 06.03.2015 14:49
Изменено 06.03.2015 14:50 ArtDenis
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>не, не ради троллига. мне действительно непонятно мышление, на основании которого, было решено использовать STLport %)
Давным давно в STLport-е была очень вкусная вещь типа отладочного режима, когда в рантайме постоянно производились проверки валидности итераторов, переданных в алгоритмы аргументов и т.д. Сейчас уже это есть во многих реализациях STL, но я помню времена, когда это было только в STLport. И это было очень круто и полезно. Так вот тогда его можно было выбрать даже из-за только одной этой фичи.
X>не, не ради троллига. мне действительно непонятно мышление, на основании которого, было решено использовать STLport %)
Давным давно в STLport-е была очень вкусная вещь типа отладочного режима, когда в рантайме постоянно производились проверки валидности итераторов, переданных в алгоритмы аргументов и т.д. Сейчас уже это есть во многих реализациях STL, но я помню времена, когда это было только в STLport. И это было очень круто и полезно. Так вот тогда его можно было выбрать даже из-за только одной этой фичи.
Здравствуйте, niXman, Вы писали:
X>не, не ради троллига. мне действительно непонятно мышление, на основании которого, было решено использовать STLport %)
Давным давно в STLport-е была очень вкусная вещь типа отладочного режима, когда в рантайме постоянно производились проверки валидности итераторов, переданных в алгоритмы аргументов и т.д. Сейчас уже это есть во многих реализациях STL, но я помню времена, когда это было только в STLport. И это было очень круто и полезно. Тогда его можно было выбрать только одной этой фичи.
X>не, не ради троллига. мне действительно непонятно мышление, на основании которого, было решено использовать STLport %)
Давным давно в STLport-е была очень вкусная вещь типа отладочного режима, когда в рантайме постоянно производились проверки валидности итераторов, переданных в алгоритмы аргументов и т.д. Сейчас уже это есть во многих реализациях STL, но я помню времена, когда это было только в STLport. И это было очень круто и полезно. Тогда его можно было выбрать только одной этой фичи.