Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: единица памяти С++ от 05.03.2015 9:29

Изменено 05.03.2015 9:31 andyp

Здравствуйте, koenjihyakkei, Вы писали:

K>Я как-то работал с сигнальным процессором, у которого гарвардская архитектура с организацией памяти по 16 бит, так там char занимал одно слово (два байта), short столько же, а инт два слова, так получалось sizeof(char)=1(два байта), sizeof(short)=1, sizeof(int)=2. И вот там "веселуха" была с функциями типа memcpy, strcpy... приходилось свои писать


Сигнальники прекрасны. Вспомнилась моторола 56K, модифицированная гарвардаская архитектура, MAU 24 бит, две памяти данных X, Y. У всех указателей есть признак, на какую память указывает. Несколько уровней косвенных указателей приводили компилятор в ступор и он генерил неправильный код. Зато было 3 шины — для подтягивания инструкций и двух операндов из памяти одновременно. Мог MAC за такт делать.
Re[4]: единица памяти С++
Здравствуйте, koenjihyakkei, Вы писали:

K>Я как-то работал с сигнальным процессором, у которого гарвардская архитектура с организацией памяти по 16 бит, так там char занимал одно слово (два байта), short столько же, а инт два слова, так получалось sizeof(char)=1(два байта), sizeof(short)=1, sizeof(int)=2. И вот там "веселуха" была с функциями типа memcpy, strcpy... приходилось свои писать


Сигнальники прекрасны. Вспомнилась моторола 56K, модифицированная гарвардаская архитектура, MAU 24 бит, две памяти данных X, Y. У всех указателей есть признак, на какую память указывает. Несколько уровней косвенных указателей приводили компилятор в ступор и он генерил неправильный код. Зато было 3 шины — для подтягивания инструкций и двух операндов из памяти одновременно. Мог MAC за такт делать. Ну и поддержка всякой хитрой адресации прям в железе.