Сообщение Re: CHM и HiDPI — как? от 10.08.2020 4:08
Изменено 10.08.2020 4:10 Mystic Artifact
Re: CHM и HiDPI — как?
Здравствуйте, CaptainFlint, Вы писали:
CF>Насколько я понял, в современном вебе для этого используются CSS-правила @media.
В современном веб px это reference pixel, который в идеале 1/96 дюйма, но реальное соотношение может прыгать, в зависимости от реализации и сколько ошибок насобирать. Поэтому, размеры в пикселах не идеальны, но во многих случаев этого достаточно, и никакие медиа-квери не нужны и они будут физически (в дюймах) более-менее одинаковы.
@media нужны для более забористых случаев, но в значительной части используются для адаптации контента под конкретные размеры экранов. А что касается картинок, то, что бы их заменять на другие, с большим разрешением — нужно прежде всего их иметь.
Можно попробовать задавать размеры картинок в других единицах css, вплоть до процентов. Я конкретно уже про IE7 не подскажу. Наверное надо добиться, что бы в нем это сначала приемлимо заработало, а потом уже это в chm втаскивать.
CF>Насколько я понял, в современном вебе для этого используются CSS-правила @media.
В современном веб px это reference pixel, который в идеале 1/96 дюйма, но реальное соотношение может прыгать, в зависимости от реализации и сколько ошибок насобирать. Поэтому, размеры в пикселах не идеальны, но во многих случаев этого достаточно, и никакие медиа-квери не нужны и они будут физически (в дюймах) более-менее одинаковы.
@media нужны для более забористых случаев, но в значительной части используются для адаптации контента под конкретные размеры экранов. А что касается картинок, то, что бы их заменять на другие, с большим разрешением — нужно прежде всего их иметь.
Можно попробовать задавать размеры картинок в других единицах css, вплоть до процентов. Я конкретно уже про IE7 не подскажу. Наверное надо добиться, что бы в нем это сначала приемлимо заработало, а потом уже это в chm втаскивать.
Re: CHM и HiDPI — как?
Здравствуйте, CaptainFlint, Вы писали:
CF>Насколько я понял, в современном вебе для этого используются CSS-правила @media.
В современном веб px это reference pixel, который в идеале 1/96 дюйма, но реальное соотношение может прыгать, в зависимости от реализации и сколько ошибок насобирать. Поэтому, размеры в пикселах не идеальны, но во многих случаев этого достаточно, и никакие медиа-квери не нужны и они будут физически (в дюймах) более-менее одинаковы.
@media нужны для более забористых случаев, но в значительной части используются для адаптации контента под конкретные размеры экранов. А что касается картинок, то, что бы их заменять на другие, с большим разрешением — нужно прежде всего их иметь.
Можно попробовать задавать размеры картинок в других единицах css, вплоть до процентов (например оттолкнуться от шрифта в em). Я конкретно уже про IE7 не подскажу. Наверное надо добиться, что бы в нем это сначала приемлимо заработало, а потом уже это в chm втаскивать.
CF>Насколько я понял, в современном вебе для этого используются CSS-правила @media.
В современном веб px это reference pixel, который в идеале 1/96 дюйма, но реальное соотношение может прыгать, в зависимости от реализации и сколько ошибок насобирать. Поэтому, размеры в пикселах не идеальны, но во многих случаев этого достаточно, и никакие медиа-квери не нужны и они будут физически (в дюймах) более-менее одинаковы.
@media нужны для более забористых случаев, но в значительной части используются для адаптации контента под конкретные размеры экранов. А что касается картинок, то, что бы их заменять на другие, с большим разрешением — нужно прежде всего их иметь.
Можно попробовать задавать размеры картинок в других единицах css, вплоть до процентов (например оттолкнуться от шрифта в em). Я конкретно уже про IE7 не подскажу. Наверное надо добиться, что бы в нем это сначала приемлимо заработало, а потом уже это в chm втаскивать.