Информация об изменениях

Сообщение Re: Простейшая система тикетов в файле в git от 21.07.2020 10:38

Изменено 21.07.2020 10:39 Pauel

Re: Простейшая система тикетов в файле в git
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Имеется проект, над которым работают 2-3 человека. Нет никакого желания разводить бюрократию и ставить какие-то софты для багов. По сути сейчас всё в текстовом файлике TODO в свободной форме. Нашёл баг или что-то, что можно улучшить — записал туда.


Собственно, нормальный вариант, только свободную форму лучше заменить более-менее формальной.

Я обычно делал так,
символы ! ? . x и тд в начале строчки означают статус, приоритет и тд.
! — критично, !!! — ппц
? — ахез — непонятная проблема или просто вопрос, на который надо раскопать ответ, ??? — происходит непойми что. Обычно или закрывается, или пеформулируется.
+ готово
— делать не будем
% — в процессе
x готово и закрыто — такие уходят в архив
f фича
F приоритетная фича

далее в этой же строчке идет тайтл. Внутри тайтла идут теги. На следующей строке — подробности.
Разделитель между задачами — новая строка.Поскольку вы работаете вместе, то основные задачи люди будут худо-бедно представлять, а соответсвенно много задач будет однострочниками.
Подзадачи идут без разделителя, с отступом

В целом тайтл должен быть максимально коротким, но понятным.

Первая часть файла — фичи, середина — баги, хвост — архив. Структура архива сначала фичи, потом баги.

Общий протокол доступа — один человек правит структуру, добавляет тикеты, убирает в архив, другие только меняют статус, формулировки и тд, ничего не двигают, что бы не было проблем с мержем. Файл должен быть максимально diffable

Выглядело примерно так:

F [what-if] анализ

??? [OutOfMemory] при свободном хипе:
непойми что, потенциально из System.Drawing
  + памяти валом
  + фрагментация слабая
  % LOH 
  ? воркараунд - все найденные примитивы врапать в try-catch с игнором OOM

! [OutOfMemory] [draw.line] длиной менее пиксела

% [OutOfMemory] [draw.arc] радиусом менее пиксела

. [OutOfMemory] [draw.line] конская длина

--ARCHIVE--

xF [hierarchy] анализ

xf [collapse] режим

x! [hangs] [draw.line][dashed] конские координаты
Re: Простейшая система тикетов в файле в git
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Имеется проект, над которым работают 2-3 человека. Нет никакого желания разводить бюрократию и ставить какие-то софты для багов. По сути сейчас всё в текстовом файлике TODO в свободной форме. Нашёл баг или что-то, что можно улучшить — записал туда.


Собственно, нормальный вариант, только свободную форму лучше заменить более-менее формальной.

Я обычно делал так,
символы ! ? . x и тд в начале строчки означают статус, приоритет и тд.
! — критично, !!! — ппц
? — ахез — непонятная проблема или просто вопрос, на который надо раскопать ответ, ??? — происходит непойми что. Обычно или закрывается, или переформулируется.
+ готово
— делать не будем
% — в процессе
x готово и закрыто — такие уходят в архив
f фича
F приоритетная фича

далее в этой же строчке идет тайтл. Внутри тайтла идут теги. На следующей строке — подробности.
Разделитель между задачами — новая строка.Поскольку вы работаете вместе, то основные задачи люди будут худо-бедно представлять, а соответсвенно много задач будет однострочниками.
Подзадачи идут без разделителя, с отступом

В целом тайтл должен быть максимально коротким, но понятным.

Первая часть файла — фичи, середина — баги, хвост — архив. Структура архива сначала фичи, потом баги.

Общий протокол доступа — один человек правит структуру, добавляет тикеты, убирает в архив, другие только меняют статус, формулировки и тд, ничего не двигают, что бы не было проблем с мержем. Файл должен быть максимально diffable

Выглядело примерно так:

F [what-if] анализ

+F [hierarchy] анализ

??? [OutOfMemory] при свободном хипе:
непойми что, потенциально из System.Drawing
  + памяти валом
  + фрагментация слабая
  % LOH 
  ? воркараунд - все найденные примитивы врапать в try-catch с игнором OOM

! [OutOfMemory] [draw.line] длиной менее пиксела

% [OutOfMemory] [draw.arc] радиусом менее пиксела

. [OutOfMemory] [draw.line] конская длина

--ARCHIVE--

xf [collapse] режим

x! [hangs] [draw.line][dashed] конские координаты