Сообщение Re[2]: Как рендерят огромные карты? от 21.07.2020 5:46
Изменено 21.07.2020 5:46 wildwind
Re[2]: Как рендерят огромные карты?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Всю-всю поверхность я бы разбил на клеточки, и в каждой клеточке хранил бы те вектора, которые с ней пересекаются (даже если они начинаются и кончаются в другой клеточке).
Pzz>Для отрисовки, я бы грузил вектора из тех клеточек, которые попадают в окошко, убирал бы повторяющиеся вектора (они могут возникнуть, если какой-то вектор проходит через несколько клеточек), и дальше отрисовывал бы.
Там в основно не вектора, а полигоны с заливкой. И пересекаться с "клеточкой" будет слишком много. Так что придумывай дальше.
Pzz>Всю-всю поверхность я бы разбил на клеточки, и в каждой клеточке хранил бы те вектора, которые с ней пересекаются (даже если они начинаются и кончаются в другой клеточке).
Pzz>Для отрисовки, я бы грузил вектора из тех клеточек, которые попадают в окошко, убирал бы повторяющиеся вектора (они могут возникнуть, если какой-то вектор проходит через несколько клеточек), и дальше отрисовывал бы.
Там в основно не вектора, а полигоны с заливкой. И пересекаться с "клеточкой" будет слишком много. Так что придумывай дальше.
Re[2]: Как рендерят огромные карты?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>Всю-всю поверхность я бы разбил на клеточки, и в каждой клеточке хранил бы те вектора, которые с ней пересекаются (даже если они начинаются и кончаются в другой клеточке).
Pzz>Для отрисовки, я бы грузил вектора из тех клеточек, которые попадают в окошко, убирал бы повторяющиеся вектора (они могут возникнуть, если какой-то вектор проходит через несколько клеточек), и дальше отрисовывал бы.
Там в основном не вектора, а полигоны с заливкой. И пересекаться с "клеточкой" будет слишком много. Так что придумывай дальше.
Pzz>Всю-всю поверхность я бы разбил на клеточки, и в каждой клеточке хранил бы те вектора, которые с ней пересекаются (даже если они начинаются и кончаются в другой клеточке).
Pzz>Для отрисовки, я бы грузил вектора из тех клеточек, которые попадают в окошко, убирал бы повторяющиеся вектора (они могут возникнуть, если какой-то вектор проходит через несколько клеточек), и дальше отрисовывал бы.
Там в основном не вектора, а полигоны с заливкой. И пересекаться с "клеточкой" будет слишком много. Так что придумывай дальше.