Информация об изменениях

Сообщение Re[5]: Announcing Experimental Mobile Blazor Bindings May up от 14.07.2020 16:54

Изменено 14.07.2020 16:57 Serginio1

Re[5]: Announcing Experimental Mobile Blazor Bindings May up
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>1. Создаем модель которая передается с сервера на клиента.

S>>Через TS нужно создавать модель и на нем. И каждое изменение на сервере нужно дублировать и на TS

НС>Это мелочь. Лечится тулзой типа https://github.com/ToTypeScriptD/ToTypeScriptD

Ну модель это не только свойства, но и методы, иерархия итд.
Бывает регулируется через условную компиляцию. Но код един!
S>>2. Один только npm-module сколько весит?

НС>Сколько?

Сейчас не скажу. Но в свое время это было за сотню мегабайт, да еще пути длинее 250 были.
S>>3. Писать на C# намного приятнее, хотя TS тоже хорош. Но переключатся с одного языка на другой требует времени.

НС>По факту на более менее крупных проектах это делают разные люди.


Но люди проще друг друга понимают, когда пишут на одном языке.
Но здесь не столько про разных людей сколько про единые библиотеки.
Ты получишь одинаковый результат, что на сервере, что на клиенте
Re[5]: Announcing Experimental Mobile Blazor Bindings May up
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

НС>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>1. Создаем модель которая передается с сервера на клиента.

S>>Через TS нужно создавать модель и на нем. И каждое изменение на сервере нужно дублировать и на TS

НС>Это мелочь. Лечится тулзой типа https://github.com/ToTypeScriptD/ToTypeScriptD

Ну модель это не только свойства, но и методы, иерархия итд.
Бывает регулируется через условную компиляцию. Но код един!
В том числе и для Xamarin
S>>2. Один только npm-module сколько весит?

НС>Сколько?

Сейчас не скажу. Но в свое время это было за сотню мегабайт, да еще пути длинее 250 были.
S>>3. Писать на C# намного приятнее, хотя TS тоже хорош. Но переключатся с одного языка на другой требует времени.

НС>По факту на более менее крупных проектах это делают разные люди.


Но люди проще друг друга понимают, когда пишут на одном языке.
Но здесь не столько про разных людей сколько про единые библиотеки.
Ты получишь одинаковый результат, что на сервере, что на клиенте