Сообщение Re[4]: Интерфейсы и реализация от 02.07.2020 21:05
Изменено 02.07.2020 21:06 ·
Re[4]: Интерфейсы и реализация
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>>.net core, С#. Стал с недавнего времени использовать DI, а там без интерфейсов практически никуда.
S>·>А зачем для DI интерфейсы? Это специфика C# что-ли?
S>1)необязательно, типа признака хорошего тона.
Культ Карго, иначе говоря. Если классы в разных модулях это ещё имеет смысл. Но когда у тебя каждый класс продублирован интерфейсом, то просто мусорный код, который только мешается.
S>Еще и буковка D в SOLID.
KISS über allen.
S>2)как иначе изменить реализацию через какой-нибудь конфиг файл?
Если реализацию можно изменить, значит у тебя несколько реализаций. Этот случай, вроде, не рассматриваем. Тут, ясен пень, интерфейс нужен.
S>>>.net core, С#. Стал с недавнего времени использовать DI, а там без интерфейсов практически никуда.
S>·>А зачем для DI интерфейсы? Это специфика C# что-ли?
S>1)необязательно, типа признака хорошего тона.
Культ Карго, иначе говоря. Если классы в разных модулях это ещё имеет смысл. Но когда у тебя каждый класс продублирован интерфейсом, то просто мусорный код, который только мешается.
S>Еще и буковка D в SOLID.
KISS über allen.
S>2)как иначе изменить реализацию через какой-нибудь конфиг файл?
Если реализацию можно изменить, значит у тебя несколько реализаций. Этот случай, вроде, не рассматриваем. Тут, ясен пень, интерфейс нужен.
Re[4]: Интерфейсы и реализация
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>>>.net core, С#. Стал с недавнего времени использовать DI, а там без интерфейсов практически никуда.
S>·>А зачем для DI интерфейсы? Это специфика C# что-ли?
S>1)необязательно, типа признака хорошего тона.
Культ Карго, иначе говоря.
S>Еще и буковка D в SOLID.
KISS über allen. Если классы в разных модулях это ещё имеет смысл. Но когда у тебя каждый класс продублирован интерфейсом, то просто мусорный код, который только мешается.
S>2)как иначе изменить реализацию через какой-нибудь конфиг файл?
Если реализацию можно изменить, значит у тебя несколько реализаций. Этот случай, вроде, не рассматриваем. Тут, ясен пень, интерфейс нужен.
S>>>.net core, С#. Стал с недавнего времени использовать DI, а там без интерфейсов практически никуда.
S>·>А зачем для DI интерфейсы? Это специфика C# что-ли?
S>1)необязательно, типа признака хорошего тона.
Культ Карго, иначе говоря.
S>Еще и буковка D в SOLID.
KISS über allen. Если классы в разных модулях это ещё имеет смысл. Но когда у тебя каждый класс продублирован интерфейсом, то просто мусорный код, который только мешается.
S>2)как иначе изменить реализацию через какой-нибудь конфиг файл?
Если реализацию можно изменить, значит у тебя несколько реализаций. Этот случай, вроде, не рассматриваем. Тут, ясен пень, интерфейс нужен.