Сообщение Re[16]: С++ всё? Rust навсегда? от 23.06.2020 10:57
Изменено 23.06.2020 10:58 lpd
Re[16]: С++ всё? Rust навсегда?
Здравствуйте, chaotic-kotik, Вы писали:
CK>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
CK>если у тебя достаточно простые обработчики, то передача параметров это узкое место, для серверов это зачастую так, я может пишу на каком-нибудь DPDK и у меня эти коллбэки миллионы раз в секунду вызываются, какие к черту RTTI с копированием?
Все равно сомневаюсь, что копирование существенно влияет на быстродействие даже в таком проекте. Такое нужно измерять.
CK>про твой MoveObject не будет знать стандартная библиотека, соотв. многие оптимизации не смогут быть использованы
Обычно можно работать вообще с указателями. Если очень-очень нужно, расположить объекты в памяти как угодно.
CK>это странное представление, во всех проектах на С++ где я работал, шаблоны вполне себе использовались не академически
Значит у вас "устаревший C++ с классами" и "сode smells".
Это вопрос предпочтений, так нравится move-семантика — ок. Только назвали бы язык по-другому, а не С++, который превратили в сборище экзотических фич.
CK>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
CK>если у тебя достаточно простые обработчики, то передача параметров это узкое место, для серверов это зачастую так, я может пишу на каком-нибудь DPDK и у меня эти коллбэки миллионы раз в секунду вызываются, какие к черту RTTI с копированием?
Все равно сомневаюсь, что копирование существенно влияет на быстродействие даже в таком проекте. Такое нужно измерять.
CK>про твой MoveObject не будет знать стандартная библиотека, соотв. многие оптимизации не смогут быть использованы
Обычно можно работать вообще с указателями. Если очень-очень нужно, расположить объекты в памяти как угодно.
CK>это странное представление, во всех проектах на С++ где я работал, шаблоны вполне себе использовались не академически
Значит у вас "устаревший C++ с классами" и "сode smells".
Это вопрос предпочтений, так нравится move-семантика — ок. Только назвали бы язык по-другому, а не С++, который превратили в сборище экзотических фич.
Re[16]: С++ всё? Rust навсегда?
Здравствуйте, chaotic-kotik, Вы писали:
CK>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
CK>если у тебя достаточно простые обработчики, то передача параметров это узкое место, для серверов это зачастую так, я может пишу на каком-нибудь DPDK и у меня эти коллбэки миллионы раз в секунду вызываются, какие к черту RTTI с копированием?
Все равно сомневаюсь, что копирование существенно влияет на быстродействие даже в таком проекте. Такое нужно измерять.
CK>про твой MoveObject не будет знать стандартная библиотека, соотв. многие оптимизации не смогут быть использованы
Обычно можно работать вообще с указателями. Если очень-очень нужно, расположить объекты в памяти как угодно.
CK>это странное представление, во всех проектах на С++ где я работал, шаблоны вполне себе использовались не академически
Значит у вас "устаревший C с классами" и "сode smells".
Это вопрос предпочтений, так нравится move-семантика — ок. Только назвали бы язык по-другому, а не С++, который превратили в сборище экзотических фич.
CK>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
CK>если у тебя достаточно простые обработчики, то передача параметров это узкое место, для серверов это зачастую так, я может пишу на каком-нибудь DPDK и у меня эти коллбэки миллионы раз в секунду вызываются, какие к черту RTTI с копированием?
Все равно сомневаюсь, что копирование существенно влияет на быстродействие даже в таком проекте. Такое нужно измерять.
CK>про твой MoveObject не будет знать стандартная библиотека, соотв. многие оптимизации не смогут быть использованы
Обычно можно работать вообще с указателями. Если очень-очень нужно, расположить объекты в памяти как угодно.
CK>это странное представление, во всех проектах на С++ где я работал, шаблоны вполне себе использовались не академически
Значит у вас "устаревший C с классами" и "сode smells".
Это вопрос предпочтений, так нравится move-семантика — ок. Только назвали бы язык по-другому, а не С++, который превратили в сборище экзотических фич.