Сообщение Re[39]: Они сделали дерьмо опять от 18.06.2020 19:57
Изменено 18.06.2020 19:58 lpd
Re[39]: Они сделали дерьмо опять
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
BFE>Но ведь ровно наоборот, если у вас в коде есть явные unlock(), то придётся просматривать весь код в поисках не только unlock(), но и всех выходов из функции.
Ну не знаю, мне проще явно написать unlock(), чем искать где закрывается нужный блок. Но это вопрос вкуса, мне не принципиально.
lpd>>Да и с мьютексами обычно проблемы гораздо сложнее, чем просто забыть разлочить. Но это вопрос вкуса, не вижу большой разницы для мьютексов.
BFE>Ну не знаю. У меня с мьютексами вообще никаких проблем никогда не было, хотя все приложения за последние 15 лет — многопоточные. Если у вас проблемы с мьютексами, значит у вас в архитектуре что-то не правильно написано.
В последний раз, когда я писал многопоточный сервер на С++, я пожалел, что возился с мьютексами, а не использовал сообщения или акторов. Вообще, с мьютексами проблем много может быть. Если ты такие проблемы не встречал, значит либо у вас очень опытный архитектор, либо логика проекта была простая, а сам код не очень многопоточный.
BFE>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
BFE>Но ведь ровно наоборот, если у вас в коде есть явные unlock(), то придётся просматривать весь код в поисках не только unlock(), но и всех выходов из функции.
Ну не знаю, мне проще явно написать unlock(), чем искать где закрывается нужный блок. Но это вопрос вкуса, мне не принципиально.
lpd>>Да и с мьютексами обычно проблемы гораздо сложнее, чем просто забыть разлочить. Но это вопрос вкуса, не вижу большой разницы для мьютексов.
BFE>Ну не знаю. У меня с мьютексами вообще никаких проблем никогда не было, хотя все приложения за последние 15 лет — многопоточные. Если у вас проблемы с мьютексами, значит у вас в архитектуре что-то не правильно написано.
В последний раз, когда я писал многопоточный сервер на С++, я пожалел, что возился с мьютексами, а не использовал сообщения или акторов. Вообще, с мьютексами проблем много может быть. Если ты такие проблемы не встречал, значит либо у вас очень опытный архитектор, либо логика проекта была простая, а сам код не очень многопоточный.
Re[39]: Они сделали дерьмо опять
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
BFE>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
BFE>Но ведь ровно наоборот, если у вас в коде есть явные unlock(), то придётся просматривать весь код в поисках не только unlock(), но и всех выходов из функции.
Ну не знаю, мне проще явно написать unlock(), чем искать где закрывается нужный блок. Но это вопрос вкуса, мне не принципиально.
lpd>>Да и с мьютексами обычно проблемы гораздо сложнее, чем просто забыть разлочить. Но это вопрос вкуса, не вижу большой разницы для мьютексов.
BFE>Ну не знаю. У меня с мьютексами вообще никаких проблем никогда не было, хотя все приложения за последние 15 лет — многопоточные. Если у вас проблемы с мьютексами, значит у вас в архитектуре что-то не правильно написано.
В последний раз, когда я писал многопоточный сервер на С++, я пожалел, что возился с мьютексами, а не использовал сообщения или акторов. Вообще, с мьютексами проблем много может быть. Если ты такие проблемы не встречал, значит либо у вас очень опытный и походивший по граблям архитектор, либо логика проекта была простая, а сам код не очень многопоточный.
BFE>Здравствуйте, lpd, Вы писали:
BFE>Но ведь ровно наоборот, если у вас в коде есть явные unlock(), то придётся просматривать весь код в поисках не только unlock(), но и всех выходов из функции.
Ну не знаю, мне проще явно написать unlock(), чем искать где закрывается нужный блок. Но это вопрос вкуса, мне не принципиально.
lpd>>Да и с мьютексами обычно проблемы гораздо сложнее, чем просто забыть разлочить. Но это вопрос вкуса, не вижу большой разницы для мьютексов.
BFE>Ну не знаю. У меня с мьютексами вообще никаких проблем никогда не было, хотя все приложения за последние 15 лет — многопоточные. Если у вас проблемы с мьютексами, значит у вас в архитектуре что-то не правильно написано.
В последний раз, когда я писал многопоточный сервер на С++, я пожалел, что возился с мьютексами, а не использовал сообщения или акторов. Вообще, с мьютексами проблем много может быть. Если ты такие проблемы не встречал, значит либо у вас очень опытный и походивший по граблям архитектор, либо логика проекта была простая, а сам код не очень многопоточный.