Сообщение Re[7]: Оптимизация производительности от 09.06.2020 3:19
Изменено 09.06.2020 5:53 Sinclair
Re[7]: Оптимизация производительности
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:
Q>Зд
Q>Внезапно, код с моноидом в стиле как на видео будет быстрее, чем стандартная лапша с делегатами : )
Q>Рассмотрим моноид из видео (C# пятилетней давности подойдёт, ничего нового из превью 9.0). Осторожно, возможна интоксикация жутким хтоническим матаном в мозг!
Q>Бенчмарк можно взять отсюда и убедиться самостоятельно.
Простите, коллега, но этот аргумент ничтожен.
Во-первых, вы что, всеръёз предлагаете чинить проблемы перформанса рантайма при помощи ажно новой фичи языка?
Да, мы все в курсе, что вызов делегата — ешё хуже, чем косвеный вызов через интерфейс. Ну так это надо чинить там, где сломано — во-первых, нужно вернуть обратно выкинутую в первой версии поддержку single-cast делегатов, а во-вторых, наконец вынуть голову из того места, где она сейчас, и прикрутить спекулятивные оптимизации. Если вам непонятно, что именно я имею в виду — напишите, я расшифрую пошагово.
Почему этот способ лучше? Да потому, что он улучшит работу всего существуюшего кода, в частности весь linq 2 objects. А не только тех полуторых тысяч гипотетических строк кода, которые будут написаны с использованием новых фич C#10.
Во-вторых, не смешите мои тапочки. Если вы уж взялись рассуждать о производительности, за baseline надо брать не моноид, а простой прямолинейный код:
Вот к такой производительности надо стремиться. Заменять одну тормозную абстракцию на чуть-чуть менее тормозную — это паллиатив.
Я могу написать код, который делает обобщённый static T Reduce<T, TMonoid>(this IEnumerable<T> items, TMonoid monoid) быстрее, чем AddIntegers выше (без учёта времени прогрева), но это упраженение, которое я бы не стал заставлять делать каждого гражданского разработчика.
Q>Зд
Q>Внезапно, код с моноидом в стиле как на видео будет быстрее, чем стандартная лапша с делегатами : )
Q>Рассмотрим моноид из видео (C# пятилетней давности подойдёт, ничего нового из превью 9.0). Осторожно, возможна интоксикация жутким хтоническим матаном в мозг!
Q>Бенчмарк можно взять отсюда и убедиться самостоятельно.
Простите, коллега, но этот аргумент ничтожен.
Во-первых, вы что, всеръёз предлагаете чинить проблемы перформанса рантайма при помощи ажно новой фичи языка?
Да, мы все в курсе, что вызов делегата — ешё хуже, чем косвеный вызов через интерфейс. Ну так это надо чинить там, где сломано — во-первых, нужно вернуть обратно выкинутую в первой версии поддержку single-cast делегатов, а во-вторых, наконец вынуть голову из того места, где она сейчас, и прикрутить спекулятивные оптимизации. Если вам непонятно, что именно я имею в виду — напишите, я расшифрую пошагово.
Почему этот способ лучше? Да потому, что он улучшит работу всего существуюшего кода, в частности весь linq 2 objects. А не только тех полуторых тысяч гипотетических строк кода, которые будут написаны с использованием новых фич C#10.
Во-вторых, не смешите мои тапочки. Если вы уж взялись рассуждать о производительности, за baseline надо брать не моноид, а простой прямолинейный код:
public int AddIntegers(int[] ints)
{
int result=0;
foreach(var i in ints)
result+=i;
return result
}
Вот к такой производительности надо стремиться. Заменять одну тормозную абстракцию на чуть-чуть менее тормозную — это паллиатив.
Я могу написать код, который делает обобщённый static T Reduce<T, TMonoid>(this IEnumerable<T> items, TMonoid monoid) быстрее, чем AddIntegers выше (без учёта времени прогрева), но это упраженение, которое я бы не стал заставлять делать каждого гражданского разработчика.
Re[7]: Оптимизация производительности
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали:
Q>Зд
Q>Внезапно, код с моноидом в стиле как на видео будет быстрее, чем стандартная лапша с делегатами : )
Q>Рассмотрим моноид из видео (C# пятилетней давности подойдёт, ничего нового из превью 9.0). Осторожно, возможна интоксикация жутким хтоническим матаном в мозг!
Q>Бенчмарк можно взять отсюда и убедиться самостоятельно.
Простите, коллега, но этот аргумент ничтожен.
Во-первых, вы что, всерьёз предлагаете чинить проблемы перформанса рантайма при помощи ажно новой фичи языка?
Да, мы все в курсе, что вызов делегата — ещё хуже, чем косвенный вызов через интерфейс. Ну так это надо чинить там, где сломано — во-первых, нужно вернуть обратно выкинутую в первой версии поддержку single-cast делегатов, а во-вторых, наконец вынуть голову из того места, где она сейчас, и прикрутить спекулятивные оптимизации. Если вам непонятно, что именно я имею в виду — напишите, я расшифрую пошагово.
Почему этот способ лучше? Да потому, что он улучшит работу всего существующего кода, в частности весь linq 2 objects. А не только тех полуторых тысяч гипотетических строк кода, которые будут написаны с использованием новых фич C#10.
Во-вторых, не смешите мои тапочки. Если вы уж взялись рассуждать о производительности, за baseline надо брать не моноид, а простой прямолинейный код:
Вот к такой производительности надо стремиться. Заменять одну тормозную абстракцию на чуть-чуть менее тормозную — это даже не паллиатив, а профанация.
Я могу написать код, который делает обобщённый static T Reduce<T, TMonoid>(this IEnumerable<T> items, TMonoid monoid) быстрее, чем AddIntegers выше (без учёта времени прогрева), но это упраженение, которое я бы не стал заставлять делать каждого гражданского разработчика.
Q>Зд
Q>Внезапно, код с моноидом в стиле как на видео будет быстрее, чем стандартная лапша с делегатами : )
Q>Рассмотрим моноид из видео (C# пятилетней давности подойдёт, ничего нового из превью 9.0). Осторожно, возможна интоксикация жутким хтоническим матаном в мозг!
Q>Бенчмарк можно взять отсюда и убедиться самостоятельно.
Простите, коллега, но этот аргумент ничтожен.
Во-первых, вы что, всерьёз предлагаете чинить проблемы перформанса рантайма при помощи ажно новой фичи языка?
Да, мы все в курсе, что вызов делегата — ещё хуже, чем косвенный вызов через интерфейс. Ну так это надо чинить там, где сломано — во-первых, нужно вернуть обратно выкинутую в первой версии поддержку single-cast делегатов, а во-вторых, наконец вынуть голову из того места, где она сейчас, и прикрутить спекулятивные оптимизации. Если вам непонятно, что именно я имею в виду — напишите, я расшифрую пошагово.
Почему этот способ лучше? Да потому, что он улучшит работу всего существующего кода, в частности весь linq 2 objects. А не только тех полуторых тысяч гипотетических строк кода, которые будут написаны с использованием новых фич C#10.
Во-вторых, не смешите мои тапочки. Если вы уж взялись рассуждать о производительности, за baseline надо брать не моноид, а простой прямолинейный код:
public int AddIntegers(int[] ints)
{
int result=0;
foreach(var i in ints)
result+=i;
return result
}
Вот к такой производительности надо стремиться. Заменять одну тормозную абстракцию на чуть-чуть менее тормозную — это даже не паллиатив, а профанация.
Я могу написать код, который делает обобщённый static T Reduce<T, TMonoid>(this IEnumerable<T> items, TMonoid monoid) быстрее, чем AddIntegers выше (без учёта времени прогрева), но это упраженение, которое я бы не стал заставлять делать каждого гражданского разработчика.