Сообщение Re[11]: Аккордеон vs баян от 05.06.2020 20:20
Изменено 05.06.2020 20:21 vdimas
Re[11]: Аккордеон vs баян
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>не услышал никакого обыгрывания, может немного где многоголосие, но не обыгрывание
Это и был пример трюка оранжирования с добавлением параллельного мотива.
Но он не звучит как самостоятельный, как оно есть в классическом многоголосье.
ӍȺ>лучший пример обыгрывания конечно у А.Н.Скрябина, например в op.32:
Ну, у меня ж профессия другая, всё малость проще... ))
Опять же, слишком сложная музыка заходит не во всякого... она ж банально не запоминается.
Это не то, что ты будешь "насвистывать".
В этом плане, ИМХО, Свиридову удалось найти неплохой баланс м/у сложностью и всё еще запоминаемостью мелодий.
Во втором произведении без многоголосья, уже простое обыгрывание.
ӍȺ>не услышал никакого обыгрывания, может немного где многоголосие, но не обыгрывание
Это и был пример трюка оранжирования с добавлением параллельного мотива.
Но он не звучит как самостоятельный, как оно есть в классическом многоголосье.
ӍȺ>лучший пример обыгрывания конечно у А.Н.Скрябина, например в op.32:
Ну, у меня ж профессия другая, всё малость проще... ))
Опять же, слишком сложная музыка заходит не во всякого... она ж банально не запоминается.
Это не то, что ты будешь "насвистывать".
В этом плане, ИМХО, Свиридову удалось найти неплохой баланс м/у сложностью и всё еще запоминаемостью мелодий.
Во втором произведении без многоголосья, уже простое обыгрывание.
Re[11]: Аккордеон vs баян
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>не услышал никакого обыгрывания, может немного где многоголосие, но не обыгрывание
Это и был пример трюка оранжирования с добавлением параллельного мотива.
Но он не звучит как самостоятельный, как оно есть в классическом многоголосье.
ӍȺ>лучший пример обыгрывания конечно у А.Н.Скрябина, например в op.32:
Ну, у меня ж профессия другая, всё малость проще... ))
Опять же, слишком сложная музыка заходит не во всякого... она ж банально не запоминается.
Это не то, что ты будешь "насвистывать".
В этом плане, ИМХО, Свиридову удалось найти неплохой баланс м/у сложностью и всё еще запоминаемостью мелодий.
Во втором произведении без многоголосья, уже простое обыгрывание.
Тоже, нагрузка на исполнение, а в плане нот тривиальщина.
ӍȺ>не услышал никакого обыгрывания, может немного где многоголосие, но не обыгрывание
Это и был пример трюка оранжирования с добавлением параллельного мотива.
Но он не звучит как самостоятельный, как оно есть в классическом многоголосье.
ӍȺ>лучший пример обыгрывания конечно у А.Н.Скрябина, например в op.32:
Ну, у меня ж профессия другая, всё малость проще... ))
Опять же, слишком сложная музыка заходит не во всякого... она ж банально не запоминается.
Это не то, что ты будешь "насвистывать".
В этом плане, ИМХО, Свиридову удалось найти неплохой баланс м/у сложностью и всё еще запоминаемостью мелодий.
Во втором произведении без многоголосья, уже простое обыгрывание.
Тоже, нагрузка на исполнение, а в плане нот тривиальщина.