Сообщение Re[9]: Аккордеон vs баян от 05.06.2020 13:51
Изменено 05.06.2020 20:10 vdimas
Re[9]: Аккордеон vs баян
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>что-нить подобной аранжировки неглядя на равнозначной же сложности с другими орнаментами?
Тут известный приём — оранжировка в несколько быстрее основной темы (конкретно тут в 4 раза, местами в 8). ))
Это используется для "нагнетания атмосферы" в произведении.
Уменьши скорость раза в 4 и ты увидишь, что оранжировка там не сложная — по арпеджиям + обыгрывание соседних нот.
Т.е. сложность тут сугубо исполнительская, а не композиторская.
Самый класс в оранжировках — это обыгрывание некоей новой "параллельной" мелодии от основной.
Тут уже оранжировщик выступает натурально еще одним композитором.
Я когда балуюсь на этот счёт, отрабатываю (пытаюсь отрабатывать) именно такой подход.
(поищу у себя в записанном, скину пример)
ӍȺ>что-нить подобной аранжировки неглядя на равнозначной же сложности с другими орнаментами?
Тут известный приём — оранжировка в несколько быстрее основной темы (конкретно тут в 4 раза, местами в 8). ))
Это используется для "нагнетания атмосферы" в произведении.
Уменьши скорость раза в 4 и ты увидишь, что оранжировка там не сложная — по арпеджиям + обыгрывание соседних нот.
Т.е. сложность тут сугубо исполнительская, а не композиторская.
Самый класс в оранжировках — это обыгрывание некоей новой "параллельной" мелодии от основной.
Тут уже оранжировщик выступает натурально еще одним композитором.
Я когда балуюсь на этот счёт, отрабатываю (пытаюсь отрабатывать) именно такой подход.
(поищу у себя в записанном, скину пример)
Re[9]: Аккордеон vs баян
Здравствуйте, ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ, Вы писали:
ӍȺ>что-нить подобной аранжировки неглядя на равнозначной же сложности с другими орнаментами?
Тут известный приём — оранжировка в несколько раз быстрее основной темы (конкретно тут в 4 раза, местами в 8). ))
Это используется для "нагнетания атмосферы" в произведении.
Уменьши скорость раза в 4 и ты увидишь, что оранжировка там не сложная — по арпеджиям + обыгрывание соседних нот.
Т.е. сложность тут сугубо исполнительская, а не композиторская.
Самый класс в оранжировках — это обыгрывание некоей новой "параллельной" мелодии от основной.
Тут уже оранжировщик выступает натурально еще одним композитором.
Я когда балуюсь на этот счёт, отрабатываю (пытаюсь отрабатывать) именно такой подход.
(поищу у себя в записанном, скину пример)
ӍȺ>что-нить подобной аранжировки неглядя на равнозначной же сложности с другими орнаментами?
Тут известный приём — оранжировка в несколько раз быстрее основной темы (конкретно тут в 4 раза, местами в 8). ))
Это используется для "нагнетания атмосферы" в произведении.
Уменьши скорость раза в 4 и ты увидишь, что оранжировка там не сложная — по арпеджиям + обыгрывание соседних нот.
Т.е. сложность тут сугубо исполнительская, а не композиторская.
Самый класс в оранжировках — это обыгрывание некоей новой "параллельной" мелодии от основной.
Тут уже оранжировщик выступает натурально еще одним композитором.
Я когда балуюсь на этот счёт, отрабатываю (пытаюсь отрабатывать) именно такой подход.
(поищу у себя в записанном, скину пример)