Сообщение Re[8]: Как называется хреновина на картинке? от 26.05.2020 22:56
Изменено 26.05.2020 23:03 alexzzzz
Re[8]: Как называется хреновина на картинке?
Здравствуйте, ·, Вы писали:
A>>>>Часто и весь комплект. Словосочетание pivot orientation используют довольно регулярно.
ЛБ>>>Может и используют — вопрос для чего.
A>>Для обозначения нулевой точки и направления локальных осей у 2d и 3d-моделей.
·>Можно ссылочку на пример такого использования?
Поищи в гугле фразу "rotate the pivot", добавляя к ней по очереди maya, max, blender, cinema4d, unity, unreal и т.д.
A>>Frame — очень многозначное. Если назвать публичный метод DrawFrame, можно будет подумать, что он рисует какую-то рамочку. DrawReferenceFrame лучше, но не так очевидно как DrawPivot.
·>Причём тут очевидность? pivot имеет совсем другой смысл.
Не в моей предметной области.
A>>>>Часто и весь комплект. Словосочетание pivot orientation используют довольно регулярно.
ЛБ>>>Может и используют — вопрос для чего.
A>>Для обозначения нулевой точки и направления локальных осей у 2d и 3d-моделей.
·>Можно ссылочку на пример такого использования?
Поищи в гугле фразу "rotate the pivot", добавляя к ней по очереди maya, max, blender, cinema4d, unity, unreal и т.д.
A>>Frame — очень многозначное. Если назвать публичный метод DrawFrame, можно будет подумать, что он рисует какую-то рамочку. DrawReferenceFrame лучше, но не так очевидно как DrawPivot.
·>Причём тут очевидность? pivot имеет совсем другой смысл.
Не в моей предметной области.
Re[8]: Как называется хреновина на картинке?
Здравствуйте, ·, Вы писали:
A>>>>Часто и весь комплект. Словосочетание pivot orientation используют довольно регулярно.
ЛБ>>>Может и используют — вопрос для чего.
A>>Для обозначения нулевой точки и направления локальных осей у 2d и 3d-моделей.
·>Можно ссылочку на пример такого использования?
Поищи в гугле фразу "rotate the pivot", добавляя к ней по очереди maya, max, blender, cinema4d, unity, unreal и т.д.
A>>Frame — очень многозначное. Если назвать публичный метод DrawFrame, можно будет подумать, что он рисует какую-то рамочку. DrawReferenceFrame лучше, но не так очевидно как DrawPivot.
·>Причём тут очевидность? pivot имеет совсем другой смысл.
Не в моей предметной области. Тем более что рисуется не сама система отсчёта, а конкретно вот эта разноцветная хреновина из трёх стрелочек, которую используют для обозначения начала системы координат и ориентации.
A>>>>Часто и весь комплект. Словосочетание pivot orientation используют довольно регулярно.
ЛБ>>>Может и используют — вопрос для чего.
A>>Для обозначения нулевой точки и направления локальных осей у 2d и 3d-моделей.
·>Можно ссылочку на пример такого использования?
Поищи в гугле фразу "rotate the pivot", добавляя к ней по очереди maya, max, blender, cinema4d, unity, unreal и т.д.
A>>Frame — очень многозначное. Если назвать публичный метод DrawFrame, можно будет подумать, что он рисует какую-то рамочку. DrawReferenceFrame лучше, но не так очевидно как DrawPivot.
·>Причём тут очевидность? pivot имеет совсем другой смысл.
Не в моей предметной области. Тем более что рисуется не сама система отсчёта, а конкретно вот эта разноцветная хреновина из трёх стрелочек, которую используют для обозначения начала системы координат и ориентации.