Сообщение Re[5]: Соцреализм от 11.05.2020 13:20
Изменено 11.05.2020 13:22 GlebЗ
Re[5]: Соцреализм
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Ну так это ты говоришь, что у него был безлимитный бюджет. Я и спрашиваю — а зачем?
Он снимал Солярис 3 раза. И снял его таким как хотел.
TMU>Кроме, разве что, "Андрея Рублева" и "Соляриса", фильмы у Тарковского вполне малобюджетные.
Насколько я помню у него малобюджетный только Иваново Детство. Когда он был молодым, начинающим, и просто переснял неудачный фильм за половину бюджета. После чего стал классиком и гордостью страны. Но это пожалуй единственный фильм для массовой аудитории. Остальное он снимал уже в роли классика для немассовой аудитории.
Но это все неверный подход к фильмам Тарковского. Просто если смотреть его фильмы, ты увидишь кучу разных деталей. Мало того что в каждом кадре видно картину собранную воедино, но в ней большое количество деталей. Если ты увидишь что по пальцу ползет насекомое, то это насекомое на палец, которое посадил режиссер. Или пух летящий по столу, то это он летит именно по мысли Тарковского, подчеркивая всю картину. Это не фильмы для зарабатывания денег, это фильмы ради фильма. Дотошное создание полнокровного произведения искусства.
TMU>Ну так это ты говоришь, что у него был безлимитный бюджет. Я и спрашиваю — а зачем?
Он снимал Солярис 3 раза. И снял его таким как хотел.
TMU>Кроме, разве что, "Андрея Рублева" и "Соляриса", фильмы у Тарковского вполне малобюджетные.
Насколько я помню у него малобюджетный только Иваново Детство. Когда он был молодым, начинающим, и просто переснял неудачный фильм за половину бюджета. После чего стал классиком и гордостью страны. Но это пожалуй единственный фильм для массовой аудитории. Остальное он снимал уже в роли классика для немассовой аудитории.
Но это все неверный подход к фильмам Тарковского. Просто если смотреть его фильмы, ты увидишь кучу разных деталей. Мало того что в каждом кадре видно картину собранную воедино, но в ней большое количество деталей. Если ты увидишь что по пальцу ползет насекомое, то это насекомое на палец, которое посадил режиссер. Или пух летящий по столу, то это он летит именно по мысли Тарковского, подчеркивая всю картину. Это не фильмы для зарабатывания денег, это фильмы ради фильма. Дотошное создание полнокровного произведения искусства.
Re[5]: Соцреализм
Здравствуйте, TMU_1, Вы писали:
TMU>Ну так это ты говоришь, что у него был безлимитный бюджет. Я и спрашиваю — а зачем?
Он снимал Солярис 3 раза. И снял его таким как хотел.
TMU>Кроме, разве что, "Андрея Рублева" и "Соляриса", фильмы у Тарковского вполне малобюджетные.
Насколько я помню у него малобюджетный только Иваново Детство. Когда он был молодым, начинающим, и просто переснял неудачный фильм за половину бюджета. После чего стал классиком и гордостью страны. Но это пожалуй единственный фильм для массовой аудитории. Остальное он снимал уже в роли классика для немассовой аудитории.
Но это все неверный подход к фильмам Тарковского. Просто если смотреть его фильмы, ты увидишь кучу разных деталей. Мало того что в каждом кадре видно картину собранную воедино, но в ней большое количество деталей. Если ты увидишь что по пальцу ползет насекомое, то это насекомое которое посадил режиссер. Или пух летящий по столу, то это он летит именно по мысли Тарковского, подчеркивая всю картину. Это не фильмы для зарабатывания денег, это фильмы ради фильма. Дотошное создание полнокровного произведения искусства.
TMU>Ну так это ты говоришь, что у него был безлимитный бюджет. Я и спрашиваю — а зачем?
Он снимал Солярис 3 раза. И снял его таким как хотел.
TMU>Кроме, разве что, "Андрея Рублева" и "Соляриса", фильмы у Тарковского вполне малобюджетные.
Насколько я помню у него малобюджетный только Иваново Детство. Когда он был молодым, начинающим, и просто переснял неудачный фильм за половину бюджета. После чего стал классиком и гордостью страны. Но это пожалуй единственный фильм для массовой аудитории. Остальное он снимал уже в роли классика для немассовой аудитории.
Но это все неверный подход к фильмам Тарковского. Просто если смотреть его фильмы, ты увидишь кучу разных деталей. Мало того что в каждом кадре видно картину собранную воедино, но в ней большое количество деталей. Если ты увидишь что по пальцу ползет насекомое, то это насекомое которое посадил режиссер. Или пух летящий по столу, то это он летит именно по мысли Тарковского, подчеркивая всю картину. Это не фильмы для зарабатывания денег, это фильмы ради фильма. Дотошное создание полнокровного произведения искусства.