Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Соцреализм от 11.05.2020 12:24

Изменено 11.05.2020 12:25 Bill Baklushi

Re[3]: Соцреализм
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Здравствуйте, Bill Baklushi, Вы писали:


K>>>Кино воспринимается исключительно через призму пользы шаблону, только как пропагандистский инструмент.

BB>>Кино и есть мощный пропагандистский инструмент, хочет того или нет режиссер/продюсер/прокатчик/зритель.

BB>>Голливуд тесно связан с армией и спецслужбами, практически указывает как нужно снимать определенные темы. А в России нужно подобную тематику пустить на самотёк?

BB>>Когда пустили (вспомним перестройку и благословенные 90-е) — это довольно плохо кончилось, из этого говна до сих пор не выбрались.

K>Видишь ли в чем дело. Там можно снять "Три билборда..." и прославиться обнажением социальных проблем, а у нас такой фильм будет лживым и русофобским.

Как подсказывает КО, чтобы фильм не был лживым и русофобским нужны всего две вещи:
1. Не лгать.
2. Не русофобить.

Кто виноват, если обнажение социальных проблем выглядит как дешевая заказуха?

K>Отношение человека к "Трем билбордам..." и "Левиафану" это маркер. Потому что эти фильмы очень похожи. И оба очень фестивально успешны, потому что проблематика близка и понятна вообще всем.

Потому, что миллионы мух не могут заблуждаться.
K>Ну кроме паствы Гоблина, условно назовем там.
Кроме разумных людей, условно назовем там.

K>Когда в кино видят исключительно пропагандистский инструмент, это плохо кончается.

Чем же?
K>Как кончилось в СССР, где на безрыбье "Рабыня Изаура" стала хитом.
Перескок с пропаганды на "Рабыню Изауру" труден для понимания.
Re[3]: Соцреализм
Kerk:

K>>>Кино воспринимается исключительно через призму пользы шаблону, только как пропагандистский инструмент.

BB>>Кино и есть мощный пропагандистский инструмент, хочет того или нет режиссер/продюсер/прокатчик/зритель.

BB>>Голливуд тесно связан с армией и спецслужбами, практически указывает как нужно снимать определенные темы. А в России нужно подобную тематику пустить на самотёк?

BB>>Когда пустили (вспомним перестройку и благословенные 90-е) — это довольно плохо кончилось, из этого говна до сих пор не выбрались.

K>Видишь ли в чем дело. Там можно снять "Три билборда..." и прославиться обнажением социальных проблем, а у нас такой фильм будет лживым и русофобским.

Как подсказывает КО, чтобы фильм не был лживым и русофобским нужны всего две вещи:
1. Не лгать.
2. Не русофобить.

Кто виноват, если обнажение социальных проблем выглядит как дешевая заказуха?

K>Отношение человека к "Трем билбордам..." и "Левиафану" это маркер. Потому что эти фильмы очень похожи. И оба очень фестивально успешны, потому что проблематика близка и понятна вообще всем.

Потому, что миллионы мух не могут заблуждаться.
K>Ну кроме паствы Гоблина, условно назовем там.
Кроме разумных людей, условно назовем там.

K>Когда в кино видят исключительно пропагандистский инструмент, это плохо кончается.

Чем же?
K>Как кончилось в СССР, где на безрыбье "Рабыня Изаура" стала хитом.
Перескок с пропаганды на "Рабыню Изауру" труден для понимания.