Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: Соцреализм от 11.05.2020 11:08

Изменено 11.05.2020 11:22 Kerk

Re[2]: Соцреализм
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

K>>В этом смысле иронично, что иностранному кино позволено куда больше, чем своему. И речь не только о чем-то остросоциальном, а вообще обо всем. Тот же "Фантомас" в Советском Союзе не мог быть снят. Чтобы смелый красивый журналист уделывал комично выглядящую милицию? Да как такое можно? Антисоветчина и русофобия. Но если про Францию, то смешной фильм.


M>Фантомас — унылое гавно. Как в детстве считал, так и сейчас считаю. Дюфенес вообще Петросяна как мальчугана уделывает


Для соцреализма важно совсем другое: "в трилогии можно было усмотреть критику французской социальной действительности и институтов власти: «чиновники буржуазного госаппарата, от министра внутренних дел и комиссара Жюва, до многочисленных полицейских, выставлены сборищем кретинов». В комнате Фандора стоит русская матрёшка, что можно было истолковать как знак симпатии либерального журналиста капиталистической газеты к СССР".

Гоблин и Ко до сих пор именно таким образом отличают хорошее кино от нехорошего.
Re[2]: Соцреализм
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

K>>В этом смысле иронично, что иностранному кино позволено куда больше, чем своему. И речь не только о чем-то остросоциальном, а вообще обо всем. Тот же "Фантомас" в Советском Союзе не мог быть снят. Чтобы смелый красивый журналист уделывал комично выглядящую милицию? Да как такое можно? Антисоветчина и русофобия. Но если про Францию, то смешной фильм.


M>Фантомас — унылое гавно. Как в детстве считал, так и сейчас считаю. Дюфенес вообще Петросяна как мальчугана уделывает


Для соцреализма важно совсем другое: "в трилогии можно было усмотреть критику французской социальной действительности и институтов власти: «чиновники буржуазного госаппарата, от министра внутренних дел и комиссара Жюва, до многочисленных полицейских, выставлены сборищем кретинов». В комнате Фандора стоит русская матрёшка, что можно было истолковать как знак симпатии либерального журналиста капиталистической газеты к СССР".

Гоблин и Ко до сих пор именно таким образом отличают хорошее кино от нехорошего.

То что тебе фильм не понравился — это как раз нормально. Ты зритель, тебе решать. Но вот когда начинаются рассуждения вроде "герои фильма бухают, это ж что ж автор хочет сказать, что все русские бухают? что мы нация пьяниц? он что русофоб?", то становится понятно, что разговор о кино с этим человеком можно не продолжать.