Информация об изменениях

Сообщение Re: Разработка кроссплатформенной игры на web движках от 11.03.2020 8:32

Изменено 11.03.2020 8:50 paradoks

Re: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
Здравствуйте, C0x, Вы писали:

C0x>Товарищи игроделы!


C0x>Как вы рассматриваете перспективность разработки игры на браузерных движках?


направление сверх перспективное, настолько что создало серьезную конкуренцию гуглу и эплу с их сторами...
Эпл там долго кочевряжилось с запретами интерпретаторов и запретом подкачки кодов из интернет,
гугл пошел на урезание и запрет многих фич важных для МОБИЛЬНЫХ игр — фоновый звук, авто-запуск видео и звука без инициации игроком,
запрет WebRTC камеры и даже обсуждается запрет акселерометра — типа по тапу по экрану и реакции акселерометра на это можно пароль узнать,
запрет на работу js в фоне, — то есть у гугла и эпла ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ игр на JS путь на тотальное урезание всех игровых фич
чтобы они не конкурировали с их сторами и маркетами — это не предсказуемое бедствие падающее на голову совершенно неожиданно.
(утром работало, в обед уже не работает, алерты в сторе и удаление игр
— например недавно — алерт — вы ипользовали уязвимую версию jQuery — игра удалена и тд подобный бред от И-анализатора)
Нельзя как правило ипользовать — обфускатор — сразу алерты на подозрение на вирусы, причем чем лучше и более рандомизировано он работает
тем вероятнее ложное срабатывание гугловского анализаора в гугл-плэй

это все про МОБИЛЬНЫЙ мир — на десктопе имхо js уже победил в сегменте небольших и средних проектов да и даже больших типа те то на мэйл.ру-games

вообще ваш вопрос блактуален 3-4 года назад.
сейчас я бы ожидал от вас вопля типа: "А-а-а-а чо-о-о-о там можно было?!"
то есть иходz из вопроса вы все проспали
Re: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
Здравствуйте, C0x, Вы писали:

C0x>Товарищи игроделы!


C0x>Как вы рассматриваете перспективность разработки игры на браузерных движках?


направление сверх перспективное, настолько что создало серьезную конкуренцию гуглу и эплу с их сторами...
Эпл там долго кочевряжилось с запретами интерпретаторов и запретом подкачки кодов из интернет,
гугл пошел на урезание и запрет многих фич важных для МОБИЛЬНЫХ игр — фоновый звук, авто-запуск видео и звука без инициации игроком,
запрет WebRTC камеры и даже обсуждается запрет акселерометра — типа по тапу по экрану и реакции акселерометра на это можно пароль узнать,
запрет на работу js в фоне, — то есть у гугла и эпла ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ игр на JS путь на тотальное урезание всех игровых фич
чтобы они не конкурировали с их сторами и маркетами — это не предсказуемое бедствие падающее на голову совершенно неожиданно.
(утром работало, в обед уже не работает, алерты в сторе и удаление игр
— например недавно — алерт — вы ипользовали уязвимую версию jQuery — игра удалена и тд подобный бред от И-анализатора)
Нельзя как правило ипользовать — обфускатор — сразу алерты на подозрение на вирусы, причем чем лучше и более рандомизировано он работает
тем вероятнее ложное срабатывание гугловского анализаора в гугл-плэй

это все про МОБИЛЬНЫЙ мир — на десктопе имхо js уже победил в сегменте небольших и средних проектов да и даже больших типа те то на мэйл.ру-games

вообще ваш вопрос блактуален 3-4 года назад.
сейчас я бы ожидал от вас вопля типа: "А-а-а-а чо-о-о-о там можно было?!"
то есть иходz из вопроса вы все проспали
ну например так называемые mini-игры (там есть огромные клиент-серверные тоже) для мобильной апликухи ВКонтакте пишутся исключительно и только на JS