Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: Доброго времени суток ! Подскажите может ли кто ни бу от 11.03.2020 5:47

Изменено 11.03.2020 5:52 Alitrix

Re[2]: Доброго времени суток ! Подскажите может ли кто ни будь тыкнуть носом куд
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Здравствуйте, Alitrix, Вы писали:


A>>после копирования любого изображения в память GPU каким либо образом можно ли

A>>выполнить например понижение качества, размера, цветности используя средства GPU ?

N>Если мы говорим об абстрактном GPU в вакууме, то лучше на OpenGL шейдерах. Если GPU на десктопе, то лучше взять OpenCL. Если исключительно Nvidia, то CUDA. Если MacOS, то там, вроде, предпочтительнее Metal.

N>Если известно больше конкретики о задачах, то можно найти готовую библиотеку.

Нет это не совсем абстракция, скажем так направление использование intel процессоров, с уже встроенными GPU,
использую SharpDX, загружаю массив скажем например 100 изображений, нужно понижение качества изображения например с 32 бит на 24 или ниже,
+ если прогонять данные изображение через обертку Image, то там есть возможность в % соотношение внесения ухудшений в изображения с использованием
EncoderParameter(System.Drawing.Imaging.Encoder.Quality, BitmapQty) что бы снизить вес изображения.

Нужно очень быстрое понижение качества изображений средствами GPU intel, возможно поняв механику буду пробовать реализовать
NVidia,AMD. Если такое будет возможно. Если есть пример или где то есть описание как делать данные операции средствами шейдеров,
тыкните. Хотя уже сам начну искать направление.

И большое спасибо за Направление ))) и за ответ !
Re[2]: Доброго времени суток ! Подскажите может ли кто ни бу
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Здравствуйте, Alitrix, Вы писали:


A>>после копирования любого изображения в память GPU каким либо образом можно ли

A>>выполнить например понижение качества, размера, цветности используя средства GPU ?

N>Если мы говорим об абстрактном GPU в вакууме, то лучше на OpenGL шейдерах. Если GPU на десктопе, то лучше взять OpenCL. Если исключительно Nvidia, то CUDA. Если MacOS, то там, вроде, предпочтительнее Metal.

N>Если известно больше конкретики о задачах, то можно найти готовую библиотеку.

Нет это не совсем абстракция, скажем так направление использование intel процессоров, с уже встроенными GPU,
использую SharpDX, загружаю массив скажем например 100 изображений, нужно понижение качества изображения например с 32 бит на 24 или ниже,
+ если прогонять данные изображение через обертку Image, то там есть возможность в % соотношение внесения ухудшений в изображения с использованием
EncoderParameter(System.Drawing.Imaging.Encoder.Quality, BitmapQty) что бы снизить вес изображения.

Нужно очень быстрое понижение качества изображений средствами GPU intel, возможно поняв механику буду пробовать реализовать
NVidia,AMD. Если такое будет возможно. Если есть пример или где то есть описание как делать данные операции средствами шейдеров,
тыкните. Хотя уже сам начну искать направление.

И большое спасибо за Направление ))) и за ответ !

P.S. ни чего готового не хочу искать...и всё что использовал готовое...что использовал в решении которое пишу, в итоге все было переписано
и как ни странно убрало из решение и утечки памяти и зажер CPU во многих случаях.
Так что я теперь в основном смотрю реализации только как схематичность и последовательность действий, но не взять даже открытый код
и внести в программу и успокоиться.