Информация об изменениях

Сообщение Re[4]: Язык ПАУК от 04.03.2020 2:29

Изменено 04.03.2020 2:45 okon

Re[4]: Язык ПАУК
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Здравствуйте, okon, Вы писали:


V>>>То есть граф называем паутиной, а итератор насекомым. А практическая польза от этого нулевая.

O>>Итератор это паук, насекомое это нода в которую надо прийти.

V>А это ещё более странное предложение, получается каждый узел это насекомое, что полностью оторвано от реальности. Пауком судя хотя бы по заголовку вроде был язык программирования, а не итератор. Но самое главное даже не в этом, в чём отличие от классических алгоритмов. Это не тянет на язык, максимум на библиотеку алгоритмов с непривычными названиями давно привычных понятий. По сути можно взять готовую библиотеку для работы с графами и назвать граф, узел и прочие элементы как угодно, хоть пауком, хоть насекомым, хоть катушкой ниток. Программисты обычно не пишут заново классические структуры данных, так и здесь. То есть паук, паутина, насекомое и прочее это всего лишь предметная область.


Имеется ввиду поиск пути — ставиишь паука “откуда" , муху — куда — и следишь за пауком, он находит кратчайший путь.
Re[4]: Язык ПАУК
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Здравствуйте, okon, Вы писали:


V>>>То есть граф называем паутиной, а итератор насекомым. А практическая польза от этого нулевая.

O>>Итератор это паук, насекомое это нода в которую надо прийти.

V>А это ещё более странное предложение, получается каждый узел это насекомое, что полностью оторвано от реальности. Пауком судя хотя бы по заголовку вроде был язык программирования, а не итератор. Но самое главное даже не в этом, в чём отличие от классических алгоритмов. Это не тянет на язык, максимум на библиотеку алгоритмов с непривычными названиями давно привычных понятий. По сути можно взять готовую библиотеку для работы с графами и назвать граф, узел и прочие элементы как угодно, хоть пауком, хоть насекомым, хоть катушкой ниток. Программисты обычно не пишут заново классические структуры данных, так и здесь. То есть паук, паутина, насекомое и прочее это всего лишь предметная область.


Имеется ввиду поиск пути — ставиишь паука “откуда" , муху — куда — и следишь за пауком, он находит кратчайший путь.
Паук и паутина появились раньше программистов, поэтому программисты ввели лишнюю сущность граф.