Информация об изменениях

Сообщение Re[9]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках от 23.02.2020 21:21

Изменено 23.02.2020 21:21 okon

Re[9]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
Здравствуйте, C0x, Вы писали:

C0x>Здравствуйте, okon, Вы писали:





O>>Если ты делаешь игру то странно выбирать платформу заточенную под задачи броузера.


C0x>Вообще-то Гугл давным давно начал движение в сторону Браузера как платформу для игр. Начал он с убийства Флэша и альтернативы в виде канваса, под который кстати уже есть не один 10-ок движков, в Том числе и Юнити. Потом Гугл за последние годы добавил рендер на графических картах для webgl, и сегодня мы имеем ряд 3d движков которые работают с webgl, в Том числе и Юнити. Сейчас Гугл обесчает полную хардварную поддержку для тяжолых 3d приложений. Т.е. по сути 3d игра в браузере или вне браузера не будут отличаться по возможностям. Юнити конечно будет туда транслировать свои поделки, но зачем ограничеваться им? Мне лично PixiJS для 2d игр кажется на порядок лучшим решением чем Юнити. Т.е. Юнити хорош, но он не единственный, а его преимущества с поддержкой кроссплатформы отпадают посколько мне достаточно теперь разрабатывать только для одной платформы!


Ну хоть PixiJS,если игра не большая и не много ресурсов почему бы и нет. Но учитывая что это все джава скрипт на большом объеме упрешься в передачу данных между JS и нативом, ведь ктото должен массив твой передать в нативный код.
Юнити гораздо больше функционала полезного для средней сложности и сложный игр, стейт машина, анимации и пр.

xi

O>>Перечислил же ( компоновка под разные разрешения, разное управление ) , на мой взгляд браузерное решение тебе не решит проблем.

C0x>Я возьму любой браузерный движок, например PixiJS и там эти проблемы решены. И они решены для браузерной платформы — другие меня как бы уже не волнуют.
Не решены они в PixiJS, тебе в любом случае надо будет определить в какой операционке ты находишься и выполнять разную логику в зависимости от наличия тех или иных кнопок управления на железе.
Разрешения экранов и т.д. Особенно если игра 2Д и спрайтовая.


O>>Т.е. есть какие-то проблемы которые легко решаются в броузере но плохо решаются в том же юнити ? Вот и мне интересно стало о каких проблемах ты говорил ?

C0x>Разработка игры в Юнити для андроида и разработка для Windows разные вещи. Хотя бы в плане Playstationоптимизации. Покрайней мере так было раньше, может сегодня что-то изменилось не знаю. А вот разработка под браузер это разработка под браузер а не под платформу.

Платформоспецифичные вещи начинаются когда ты хочешь например использовать джойстик Playstation для управления или какие-то кнопки которые есть на маке но нет на винде.
Разные пропорции экранов — нужны предусматривать разный Layout для элементов игры, это все придется делать и в броузере.
Как тебе браузер поможет в этом я не знаю, скорее всего наоборот создаст проблемы с доступом к специфичному оборудованию..вот не знаю можно ли руль для гонок обрабатывать в браузере ?

Насчет разных шейдеров они ж в юнити там это придумали от того что делать нечего или учли проблемы которые возникают у разработчиков игр.
Браузер тебе ничего этого не учитывает он даст тебе доступ к рисовалке — а какие там особенности от каждой платформы и драйверов он не учтет.
Т.е. рисовать оно будет но будут также разные нехорошие эффекты на разных платформах, как минимум в зависимости от видях и поддержек разных версий шейдеров.
И придется тебе также писать свои шейдеры под слабые видяхи чтобы работало хорошо, в юнити они уже сделали оптимизированные шейдеры, в том числе для мобильных платформ.



O>>Не тут скорее в мире есть много инструментов и странно когда выбирают платформу броузера для игр, когда есть решения чтобы писать игры.

C0x>Решений чтобы писать игр множества и для браузера. Только есть Browser specific, а Юнити всё-таки под браузер генерит далеко не оптимальный код и я это наблюдал не раз.
Юнити помоему вообще для броузера минимум кода генерит, оно работает через нативный плагин и WebGL. Аля как флеш работал. Может уже сделали и чисто браузерный вариант не обращал внимания.
Re[9]: Разработка кроссплатформенной игры на web движках
Здравствуйте, C0x, Вы писали:

C0x>Здравствуйте, okon, Вы писали:





O>>Если ты делаешь игру то странно выбирать платформу заточенную под задачи броузера.


C0x>Вообще-то Гугл давным давно начал движение в сторону Браузера как платформу для игр. Начал он с убийства Флэша и альтернативы в виде канваса, под который кстати уже есть не один 10-ок движков, в Том числе и Юнити. Потом Гугл за последние годы добавил рендер на графических картах для webgl, и сегодня мы имеем ряд 3d движков которые работают с webgl, в Том числе и Юнити. Сейчас Гугл обесчает полную хардварную поддержку для тяжолых 3d приложений. Т.е. по сути 3d игра в браузере или вне браузера не будут отличаться по возможностям. Юнити конечно будет туда транслировать свои поделки, но зачем ограничеваться им? Мне лично PixiJS для 2d игр кажется на порядок лучшим решением чем Юнити. Т.е. Юнити хорош, но он не единственный, а его преимущества с поддержкой кроссплатформы отпадают посколько мне достаточно теперь разрабатывать только для одной платформы!


Ну хоть PixiJS,если игра не большая и не много ресурсов почему бы и нет. Но учитывая что это все джава скрипт на большом объеме упрешься в передачу данных между JS и нативом, ведь ктото должен массив твой передать в нативный код.
Юнити гораздо больше функционала полезного для средней сложности и сложный игр, стейт машина, анимации и пр.


O>>Перечислил же ( компоновка под разные разрешения, разное управление ) , на мой взгляд браузерное решение тебе не решит проблем.

C0x>Я возьму любой браузерный движок, например PixiJS и там эти проблемы решены. И они решены для браузерной платформы — другие меня как бы уже не волнуют.
Не решены они в PixiJS, тебе в любом случае надо будет определить в какой операционке ты находишься и выполнять разную логику в зависимости от наличия тех или иных кнопок управления на железе.
Разрешения экранов и т.д. Особенно если игра 2Д и спрайтовая.


O>>Т.е. есть какие-то проблемы которые легко решаются в броузере но плохо решаются в том же юнити ? Вот и мне интересно стало о каких проблемах ты говорил ?

C0x>Разработка игры в Юнити для андроида и разработка для Windows разные вещи. Хотя бы в плане Playstationоптимизации. Покрайней мере так было раньше, может сегодня что-то изменилось не знаю. А вот разработка под браузер это разработка под браузер а не под платформу.

Платформоспецифичные вещи начинаются когда ты хочешь например использовать джойстик Playstation для управления или какие-то кнопки которые есть на маке но нет на винде.
Разные пропорции экранов — нужны предусматривать разный Layout для элементов игры, это все придется делать и в броузере.
Как тебе браузер поможет в этом я не знаю, скорее всего наоборот создаст проблемы с доступом к специфичному оборудованию..вот не знаю можно ли руль для гонок обрабатывать в браузере ?

Насчет разных шейдеров они ж в юнити там это придумали от того что делать нечего или учли проблемы которые возникают у разработчиков игр.
Браузер тебе ничего этого не учитывает он даст тебе доступ к рисовалке — а какие там особенности от каждой платформы и драйверов он не учтет.
Т.е. рисовать оно будет но будут также разные нехорошие эффекты на разных платформах, как минимум в зависимости от видях и поддержек разных версий шейдеров.
И придется тебе также писать свои шейдеры под слабые видяхи чтобы работало хорошо, в юнити они уже сделали оптимизированные шейдеры, в том числе для мобильных платформ.



O>>Не тут скорее в мире есть много инструментов и странно когда выбирают платформу броузера для игр, когда есть решения чтобы писать игры.

C0x>Решений чтобы писать игр множества и для браузера. Только есть Browser specific, а Юнити всё-таки под браузер генерит далеко не оптимальный код и я это наблюдал не раз.
Юнити помоему вообще для броузера минимум кода генерит, оно работает через нативный плагин и WebGL. Аля как флеш работал. Может уже сделали и чисто браузерный вариант не обращал внимания.