Сообщение Re: как лучше сделать от 23.02.2020 20:29
Изменено 23.02.2020 20:30 okon
Re: как лучше сделать
S>2) добавить в нужный мне класс новый методы но тогда интерефейс этого класса будет отличаеться от остальный родственных классов
А это разве плохо, у тебя главное не меняется основной интерфейс например
Это вполне нормально что имплементация разная и имеет разные свойства.
Инициализировать можно их по разному :
1. Непосредственно через конструктор
2. Присваивать через свойства/методы там где создается экземпляр
3. Если много кода для инициализации где можно вынести логические блоки, то иногда лучше сделать Builder, чтобы понятнее был код
А это разве плохо, у тебя главное не меняется основной интерфейс например
public interface IFigure
{
double GetSquare();
}
public class Rectangle : IFigure
{
public double Width {get;set;}
public double Height {get;set;}
}
public class Circle : IFigure
{
public double Radius {get;set;}
}
Это вполне нормально что имплементация разная и имеет разные свойства.
Инициализировать можно их по разному :
1. Непосредственно через конструктор
2. Присваивать через свойства/методы там где создается экземпляр
3. Если много кода для инициализации где можно вынести логические блоки, то иногда лучше сделать Builder, чтобы понятнее был код
Re: как лучше сделать
S>2) добавить в нужный мне класс новый методы но тогда интерефейс этого класса будет отличаеться от остальный родственных классов
А это разве плохо, у тебя главное не меняется основной интерфейс например
Это вполне нормально что имплементация разная и имеет разные свойства.
Инициализировать можно их по разному :
1. Непосредственно через конструктор
2. Присваивать через свойства/методы там где создается экземпляр
3. Если много кода для инициализации где можно вынести логические блоки, то иногда лучше сделать Builder, чтобы понятнее был код
А это разве плохо, у тебя главное не меняется основной интерфейс например
public interface IFigure
{
double GetSquare();
}
public class Rectangle : IFigure
{
public double Width {get;set;}
public double Height {get;set;}
double GetSquare();
}
public class Circle : IFigure
{
public double Radius {get;set;}
double GetSquare();
}
Это вполне нормально что имплементация разная и имеет разные свойства.
Инициализировать можно их по разному :
1. Непосредственно через конструктор
2. Присваивать через свойства/методы там где создается экземпляр
3. Если много кода для инициализации где можно вынести логические блоки, то иногда лучше сделать Builder, чтобы понятнее был код