Информация об изменениях

Сообщение Re: Как обозвать интерфейс объекта с пропертями? от 05.02.2020 14:51

Изменено 05.02.2020 15:03 ksandro

Re: Как обозвать интерфейс объекта с пропертями?
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Есть базовый класс объекта со строковыми properties:


H>
H>class  IIIII
H>{
H>public:
H>    virtual  void           SetProperty(const char* prKey, const char* prVal)   =   0;
H>    virtual  const char*    GetProperty(const char* prKey)                      =   0;
H>}
H>


H>Вот как IIIII обозвать?


H>IPropertableObject?


H>Что-то криво как-то звучит. Нужно чтоб "object" и "property" было в названии.


H>Подкиньте идейки.


Почему бы не назвать просто Properties ну или IProperties, ведь там ничего кроме properties нет.
Ну, если надо подчеркнуть, что это некая сущность, которая держит в себе properties, то можно назвать IPropertiesHolder
Re: Как обозвать интерфейс объекта с пропертями?
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Есть базовый класс объекта со строковыми properties:


H>
H>class  IIIII
H>{
H>public:
H>    virtual  void           SetProperty(const char* prKey, const char* prVal)   =   0;
H>    virtual  const char*    GetProperty(const char* prKey)                      =   0;
H>}
H>


H>Вот как IIIII обозвать?


H>IPropertableObject?


H>Что-то криво как-то звучит. Нужно чтоб "object" и "property" было в названии.


H>Подкиньте идейки.


Почему бы не назвать просто Properties ну или IProperties, ведь там ничего кроме properties нет, ИМХО самый лучший вариант, ничего лишнего.
Ну, если надо подчеркнуть, что это некая сущность, которая держит в себе properties, то можно назвать IPropertiesHolder
Ну и еще, учитывая, что у вас там хранилище Key/Value пар, можно назвать IPropertiesMap, вроде "map" в С++ относительно стандартное название для всего, что хранит key/value