Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Конструктор пайплайнов от 29.01.2020 14:15

Изменено 29.01.2020 14:17 Kernan

Re[3]: Конструктор пайплайнов
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Фильтры всякие, инференсы нейросети, вычисление FFT и т.д.

Если это обработка потока кадра за кадром, то ГСтример подойдёт.

N>Да, я тоже на него смотрел и как-то не зашло. Хотя примеры есть: от Интела, от Nvidia.

Я согласен что гстример это далеко не подарок, но более работоспособного варианта просто нет. Мы все от него страдаем, но продолжаем есть кактус.

K>>QT Phonon? Есть какие-то графы обработки медии в винде, нативные, и даже какие-то тулы для них.

N>Монструозно и... И оно живо вообще? Кажется, что дальше Qt4 не пошло.
Честно говоря, хз.
Во, есть ещё т.н. Directshow Graph для которого и редактор есть, но только под винду и там надо COM хорошо знать. Я, правда, не в курсе как он сейчас поддерживается в вин10, возможно его переинтегрировали под другим названием.
Re[3]: Конструктор пайплайнов
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Фильтры всякие, инференсы нейросети, вычисление FFT и т.д.

Если это обработка потока кадра за кадром, то ГСтример подойдёт.

N>Да, я тоже на него смотрел и как-то не зашло. Хотя примеры есть: от Интела, от Nvidia.

Я согласен что гстример это далеко не подарок, но более работоспособного варианта просто нет. Мы все от него страдаем, но продолжаем есть кактус.

K>>QT Phonon? Есть какие-то графы обработки медии в винде, нативные, и даже какие-то тулы для них.

N>Монструозно и... И оно живо вообще? Кажется, что дальше Qt4 не пошло.
Честно говоря, хз.
Во, есть ещё т.н. Directshow Graph для которого и редактор есть, но только под винду и надо COM хорошо знать чтобы разрабатывать фильтры. Я, правда, не в курсе как он сейчас поддерживается в вин10, возможно его переинтегрировали под другим названием.