Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Avalonia UI от 24.01.2020 12:35

Изменено 24.01.2020 12:37 Nonmanual Worker

Re[3]: Avalonia UI
Здравствуйте, anatolym, Вы писали:

Я только WinForms-подобные компоненты использовал до этого.
A>- Отсутствие триггеров
не знаю даже что это такое
A>- Слабее, чем в WPF, поддержка анимации
мне не нужно было это
A>- Несколько куцый внешний вид контролов из коробки. Особенно слайдер доставляет.
есть темы, вроде и material кто-то уже сделал
A>- И, по всей видимости, медленные темпы развития. Стартовали вроде как в 2016, а все еще бета. Это пожалуй самый критичный пункт. Хотя активность на данный момент я как я понял высокая.
Да, за последний год они активизировались
A>Видел еще коммерческую разработку Noesis GUI, но пока близко с ней не познакомился. Утверждают, что это полный клон WPF.
Вроде как для игр заточено
Re[3]: Avalonia UI
Здравствуйте, anatolym, Вы писали:

Я только WinForms-подобные компоненты использовал до этого.
A>- Отсутствие триггеров
не знаю что это такое в WPF. Но в авалонии можно создать observer на изменение любого property.
A>- Слабее, чем в WPF, поддержка анимации
мне не нужно было это
A>- Несколько куцый внешний вид контролов из коробки. Особенно слайдер доставляет.
есть темы, вроде и material кто-то уже сделал
A>- И, по всей видимости, медленные темпы развития. Стартовали вроде как в 2016, а все еще бета. Это пожалуй самый критичный пункт. Хотя активность на данный момент я как я понял высокая.
Да, за последний год они активизировались
A>Видел еще коммерческую разработку Noesis GUI, но пока близко с ней не познакомился. Утверждают, что это полный клон WPF.
Вроде как для игр заточено