Сообщение Как принимать деньги за программу? от 23.12.2019 10:20
Изменено 23.12.2019 11:24 Basil2
Как принимать деньги за программу?
Допустим я написал небольшую утилиту для игры и хочу продавать ее по подписке. Вопрос:
Через какую систему сейчас это делается?
(раньше я помню было полно подобных систем, но они поотмирали я так понимаю; а что осталось?)
Насколько долго прикручивать эти платежи к своей программе (на С++)?
Через какую систему сейчас это делается?
(раньше я помню было полно подобных систем, но они поотмирали я так понимаю; а что осталось?)
Насколько долго прикручивать эти платежи к своей программе (на С++)?
Как принимать деньги за программу?
Допустим я написал небольшую утилиту для игры и хочу продавать ее по подписке. Вопрос:
Через какую систему сейчас это делается?
(раньше я помню было полно подобных систем, но они поотмирали я так понимаю; а что осталось?)
Насколько долго прикручивать эти платежи к своей программе (на С++)?
P.S. Теоретически это может быть Steam, но не факт что утилита пройдет модерацию, т.к. Steam сразу захочет подтверждение от производителя игры, а кто ж его даст неизвестному разработчику.
Через какую систему сейчас это делается?
(раньше я помню было полно подобных систем, но они поотмирали я так понимаю; а что осталось?)
Насколько долго прикручивать эти платежи к своей программе (на С++)?
P.S. Теоретически это может быть Steam, но не факт что утилита пройдет модерацию, т.к. Steam сразу захочет подтверждение от производителя игры, а кто ж его даст неизвестному разработчику.