Информация об изменениях

Сообщение Re: Sciter.Lite для Unity3D от 06.12.2019 14:44

Изменено 06.12.2019 14:45 Teolog

Re: Sciter.Lite для Unity3D
Вероятно будет востребовано. Мы если что используем для этих целей просто CEF в отдельном процессе, и общаемся с ним через sharedMemory
Самые очевидные грабли которые вас ожидают в юнити:
-Горячая перезагрузка проекта(изменился где-нибудь скрипт, и вот оно,перезагрузился но не перезагрузился)
-il2cpp с AOT(рефлексия и сериализация страдают, часть библиотечного функционала тупо сломана)
-поддержка android,macos
-il2cpp over WEBAssembly(ни у кого нет html рендерера для режима html over webassembly over html, извращение, ну ладно)
-внезапные падения редактора(хрясь и все, к примеру marshling типов c generic компонентами так умеет)
-Unity comunnity-народ умудряеться творить под юнити без базовых знаний C#, вообще. Спросите в Telegram группе "unity3d_ru", там весело.


Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Начал выкладывать Sciter.Lite сборки : https://sciter.com/sciter-lite-is-published/

CS>В двух словах про Sciter.Lite:


CS>Sciter.Lite это т.н. windowless engine для случаев когда есть некий surface/display (device,окно) в котором надо отображать UI описанный в терминах HTML/CSS/script.

CS>Sciter.Lite умеет рисовать в OpenGL, DirectX или bitmap или, скажем, DirectFB.

CS>Также может работать как независимый layer поверх скажем 3D layer в играх и пр.


CS>Мне тут уже не один человек говорит про то чтобы сделать build под Unity3D. Но в той отрасли (игры) я не Копенгаген.


CS>Собственно вопрос: имеет ли смысл Sciter.Lite для Unity?

CS>И второй вопрос: есть ли здесь люди плотно работающие (т.е. на стыке C#/C++) с Unity?
Re: Sciter.Lite для Unity3D
Вероятно будет востребовано. Мы если что используем для этих целей просто CEF в отдельном процессе, и общаемся с ним через sharedMemory
Самые очевидные грабли которые вас ожидают в юнити:
-Горячая перезагрузка проекта(изменился где-нибудь скрипт, и вот оно,перезагрузился но не перезагрузился)
-il2cpp с AOT(рефлексия и сериализация страдают, часть библиотечного функционала тупо сломана)
-поддержка android,macos
-il2cpp over WEBAssembly(ни у кого нет html рендерера для режима html over webassembly over html, извращение, ну ладно)
-внезапные падения редактора(хрясь и все, к примеру marshling типов c generic компонентами так умеет)
-Unity comunity-народ умудряется творить под юнити без базовых знаний C#, вообще. Спросите в Telegram группе "unity3d_ru", там весело.


Здравствуйте, c-smile, Вы писали:
CS>Начал выкладывать Sciter.Lite сборки : https://sciter.com/sciter-lite-is-published/

CS>В двух словах про Sciter.Lite:


CS>Sciter.Lite это т.н. windowless engine для случаев когда есть некий surface/display (device,окно) в котором надо отображать UI описанный в терминах HTML/CSS/script.

CS>Sciter.Lite умеет рисовать в OpenGL, DirectX или bitmap или, скажем, DirectFB.

CS>Также может работать как независимый layer поверх скажем 3D layer в играх и пр.


CS>Мне тут уже не один человек говорит про то чтобы сделать build под Unity3D. Но в той отрасли (игры) я не Копенгаген.


CS>Собственно вопрос: имеет ли смысл Sciter.Lite для Unity?

CS>И второй вопрос: есть ли здесь люди плотно работающие (т.е. на стыке C#/C++) с Unity?