Информация об изменениях

Сообщение Re[11]: Связка C/C++ и WinAPI - ещё актуальна? от 23.11.2019 11:27

Изменено 23.11.2019 13:25 AlexGin

Re[11]: Связка C/C++ и WinAPI - ещё актуальна?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Зачем мне все это делать/пробовать? Я окна с несколькими десятками подобных элементов делал на голом WinAPI еще в конце 90-х, и перерисовывались они по десятку раз в секунду и чаще, ибо обслуживали звуковые потоки в реальном времени.


Я тоже начинал оконную разработку с WinAPI в 1997-98 годах.
С тех пор капитально распробовал MFC, BorlandCBuilder, WinForms, WPF, Qt.
Могу только сказать, что из всего данного ассортимента, WinAPI окажется наиболее убогим
Я в последние три года остановил свой выбор на WPF (для C# .NET проектов) и Qt C++ (native applications).

Насчёт перерисовывания окон — для чего нужна такая бешенная скорость перерисовки?
Глаз человека это не отследит всё равно. ИМХО даже не каждый монитор корректно воспроизведёт. Так для кого это?

ЕМ>И много других подобных программ регулярно использовал, когда Qt, WPF даже в проекте не было, а DirectDraw, OpenGL и прочее считалось экзотикой. И все прекрасно крутилось на самом убогом тогдашнем железе, можно было зацепить окно мышкой, и елозить им по экрану в режиме полной перерисовки, а не только рамки.


Насчёт Qt: оно появилось на рубеже 1980-х и 90-х:

https://wiki.qt.io/Qt_History

Qt просто набрало популярность в последние годы.

Вот WinForms и WPF — соглашусь, тогда не было.

ЕМ>А вот когда попробовал делать то же самое на MFC — сразу заметил сильные тормоза даже на простых конфигурациях. Вот там приходилось извращаться, чтобы не затыкалось совсем уж неприлично.


P.S. Зная WinAPI и MFC — разработчик софта просто должен распробовать Qt
Я начал заниматься на Qt более трёх лет назад, тогда для меня раскрылись новые интересные аспекты.
Re[11]: Связка C/C++ и WinAPI - ещё актуальна?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Зачем мне все это делать/пробовать? Я окна с несколькими десятками подобных элементов делал на голом WinAPI еще в конце 90-х, и перерисовывались они по десятку раз в секунду и чаще, ибо обслуживали звуковые потоки в реальном времени.


Я тоже начинал оконную разработку с WinAPI в 1997-98 годах.
С тех пор капитально распробовал MFC, BorlandCBuilder, WinForms, WPF, Qt.
Могу только сказать, что из всего данного ассортимента, WinAPI окажется наиболее убогим
Я в последние три года остановил свой выбор на WPF (для C# .NET проектов) и Qt C++ (native applications).

Насчёт перерисовывания окон — для чего нужна такая бешенная скорость перерисовки?
Глаз человека это не отследит всё равно. ИМХО даже не каждый монитор корректно воспроизведёт. Так для кого это?

ЕМ>И много других подобных программ регулярно использовал, когда Qt, WPF даже в проекте не было, а DirectDraw, OpenGL и прочее считалось экзотикой. И все прекрасно крутилось на самом убогом тогдашнем железе, можно было зацепить окно мышкой, и елозить им по экрану в режиме полной перерисовки, а не только рамки.


Насчёт Qt: оно появилось на рубеже 1980-х и 90-х:

https://wiki.qt.io/Qt_History

Qt просто набрало популярность в последние годы.
Это связано прежде всего с таким замечательным свойством Qt, как кроссплатформенность.

Вот WinForms и WPF — соглашусь, тогда не было.

ЕМ>А вот когда попробовал делать то же самое на MFC — сразу заметил сильные тормоза даже на простых конфигурациях. Вот там приходилось извращаться, чтобы не затыкалось совсем уж неприлично.


P.S. Зная WinAPI и MFC — разработчик софта просто должен распробовать Qt
Я начал заниматься на Qt более трёх лет назад, тогда для меня раскрылись новые интересные аспекты.