Информация об изменениях

Сообщение Re[2]: Garbage collection vs manual memory management от 23.01.2015 20:51

Изменено 23.01.2015 20:55 vpchelko

Здравствуйте, Jack128, Вы писали:

J>Здравствуйте, johny5, Вы писали:


J>В описанной ситуации в плюсах мы получим битый указатель, а шарпе мемлик, это понятно.

J>Меня вот какой вопрос больше интересует. В плюсах при использовании какого нить отладочного манагера памяти при нажатии на кнопку, ссылающуюся на убитый менеджер звуков, мы практически гарантированно AV получим и начнем править багу. А вот в .NET обработчик нормально отработает, ошибка будет логическая и возможно плохо заметная. Как с этим бороться ?

В приведенном примере, по идее должны быть явно освобождены ресурсы и менеджер звука будет падать при обращении к драйверу.
Re[2]: Garbage collection vs manual memory management
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:

J>Здравствуйте, johny5, Вы писали:


J>В описанной ситуации в плюсах мы получим битый указатель, а шарпе мемлик, это понятно.

J>Меня вот какой вопрос больше интересует. В плюсах при использовании какого нить отладочного манагера памяти при нажатии на кнопку, ссылающуюся на убитый менеджер звуков, мы практически гарантированно AV получим и начнем править багу. А вот в .NET обработчик нормально отработает, ошибка будет логическая и возможно плохо заметная. Как с этим бороться ?

В приведенном примере, по идее должны быть явно освобождены ресурсы и менеджер звука будет падать при обращении к драйверу.

А по сути проблема в кривой дизайне.