Сообщение Re[2]: акторная модель и персистентность от 10.11.2019 19:29
Изменено 10.11.2019 19:31 Sazon
Re[2]: акторная модель и персистентность
Здравствуйте, Дельгядо Филипп, Вы писали:
ДФ>Здравствуйте, Sazon, Вы писали:
S>>Всем привет, такой вопрос.
S>>Один компонент — отдельный агент-поток со своим неким почтовым ящиком. При разработке системы возникла проблема потери сообщений в ряде случаев.
S>>Это kill -9, отвалилась сеть, модуль нужно перезапустить, аварийное завршение и прочие причины, когда компонент завершит свое исполнние, не разобрав ящик.
S>>Не мог бы кто-то посоветовать, что почитать, какте методики применяются. Какие-то моменты уяснил из документации для akka, но тем не менее. Ситуация усугубляется тем, что при отправке модулем во внешнюю среду сообщения буфферизируются в пачку по N (асинхронность).
ДФ>Стандартные вопросы:
ДФ>1) Сколько очередей нужно (сколько акторов в системе)
ДФ>2) Сколько событий в секунду нужно уметь обрабатывать на одном хосте и на всей системе?
ДФ>3) Какие гарантии нужны (гарантия доставки, гарантия обработки, гарантия only-once или что-то еще)?
ДФ>Тогда можно и о решениях говорить )
ДФ>Может, вся задача решается простой СУБД или кафкой..
1. ~15
2. Допустим, через всю цепочку 70000 событий
3. Доставка, обработка. Касаемо дедупликации хз, терять ничего не должны.
ДФ>Здравствуйте, Sazon, Вы писали:
S>>Всем привет, такой вопрос.
S>>Один компонент — отдельный агент-поток со своим неким почтовым ящиком. При разработке системы возникла проблема потери сообщений в ряде случаев.
S>>Это kill -9, отвалилась сеть, модуль нужно перезапустить, аварийное завршение и прочие причины, когда компонент завершит свое исполнние, не разобрав ящик.
S>>Не мог бы кто-то посоветовать, что почитать, какте методики применяются. Какие-то моменты уяснил из документации для akka, но тем не менее. Ситуация усугубляется тем, что при отправке модулем во внешнюю среду сообщения буфферизируются в пачку по N (асинхронность).
ДФ>Стандартные вопросы:
ДФ>1) Сколько очередей нужно (сколько акторов в системе)
ДФ>2) Сколько событий в секунду нужно уметь обрабатывать на одном хосте и на всей системе?
ДФ>3) Какие гарантии нужны (гарантия доставки, гарантия обработки, гарантия only-once или что-то еще)?
ДФ>Тогда можно и о решениях говорить )
ДФ>Может, вся задача решается простой СУБД или кафкой..
1. ~15
2. Допустим, через всю цепочку 70000 событий
3. Доставка, обработка. Касаемо дедупликации хз, терять ничего не должны.
Re[2]: акторная модель и персистентность
Здравствуйте, Дельгядо Филипп, Вы писали:
ДФ>Здравствуйте, Sazon, Вы писали:
S>>Всем привет, такой вопрос.
S>>Один компонент — отдельный агент-поток со своим неким почтовым ящиком. При разработке системы возникла проблема потери сообщений в ряде случаев.
S>>Это kill -9, отвалилась сеть, модуль нужно перезапустить, аварийное завршение и прочие причины, когда компонент завершит свое исполнние, не разобрав ящик.
S>>Не мог бы кто-то посоветовать, что почитать, какте методики применяются. Какие-то моменты уяснил из документации для akka, но тем не менее. Ситуация усугубляется тем, что при отправке модулем во внешнюю среду сообщения буфферизируются в пачку по N (асинхронность).
ДФ>Стандартные вопросы:
ДФ>1) Сколько очередей нужно (сколько акторов в системе)
ДФ>2) Сколько событий в секунду нужно уметь обрабатывать на одном хосте и на всей системе?
ДФ>3) Какие гарантии нужны (гарантия доставки, гарантия обработки, гарантия only-once или что-то еще)?
ДФ>Тогда можно и о решениях говорить )
ДФ>Может, вся задача решается простой СУБД или кафкой..
1. ~15
2. Допустим, через всю цепочку 70000 событий на хосте. Речь пока не идет о распр. системе.
3. Доставка, обработка. Касаемо дедупликации хз, терять ничего не должны.
ДФ>Здравствуйте, Sazon, Вы писали:
S>>Всем привет, такой вопрос.
S>>Один компонент — отдельный агент-поток со своим неким почтовым ящиком. При разработке системы возникла проблема потери сообщений в ряде случаев.
S>>Это kill -9, отвалилась сеть, модуль нужно перезапустить, аварийное завршение и прочие причины, когда компонент завершит свое исполнние, не разобрав ящик.
S>>Не мог бы кто-то посоветовать, что почитать, какте методики применяются. Какие-то моменты уяснил из документации для akka, но тем не менее. Ситуация усугубляется тем, что при отправке модулем во внешнюю среду сообщения буфферизируются в пачку по N (асинхронность).
ДФ>Стандартные вопросы:
ДФ>1) Сколько очередей нужно (сколько акторов в системе)
ДФ>2) Сколько событий в секунду нужно уметь обрабатывать на одном хосте и на всей системе?
ДФ>3) Какие гарантии нужны (гарантия доставки, гарантия обработки, гарантия only-once или что-то еще)?
ДФ>Тогда можно и о решениях говорить )
ДФ>Может, вся задача решается простой СУБД или кафкой..
1. ~15
2. Допустим, через всю цепочку 70000 событий на хосте. Речь пока не идет о распр. системе.
3. Доставка, обработка. Касаемо дедупликации хз, терять ничего не должны.