Сообщение Re[17]: А С++ то схлопывается... от 04.11.2019 18:13
Изменено 04.11.2019 21:24 Marty
Re[17]: А С++ то схлопывается...
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
Pzz>>Потому что у меня есть, например, объект, в который можно писать. И есть, например, другой объект, который умеет писать в объект, в который можно писать. И мне сразу становится все равно, куда писать, в файл на диске, в сетевой сокет или в буфер в памяти.
BFE>Всё это хорошо, только вот на практике, ещё на этапе составления спецификации известно что, куда и с какой скорость писать, поэтому такая потребность в абстрагировании оказывается излишней.
И? Надо писать и COM-порт и на флешку.
А еще я хочу, чтобы тот же год работал в утилите на компе, и там уже, куда писать, определяется в рантайме
Pzz>>Потому что у меня есть, например, объект, в который можно писать. И есть, например, другой объект, который умеет писать в объект, в который можно писать. И мне сразу становится все равно, куда писать, в файл на диске, в сетевой сокет или в буфер в памяти.
BFE>Всё это хорошо, только вот на практике, ещё на этапе составления спецификации известно что, куда и с какой скорость писать, поэтому такая потребность в абстрагировании оказывается излишней.
И? Надо писать и COM-порт и на флешку.
А еще я хочу, чтобы тот же год работал в утилите на компе, и там уже, куда писать, определяется в рантайме
Re[17]: А С++ то схлопывается...
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:
Pzz>>Потому что у меня есть, например, объект, в который можно писать. И есть, например, другой объект, который умеет писать в объект, в который можно писать. И мне сразу становится все равно, куда писать, в файл на диске, в сетевой сокет или в буфер в памяти.
BFE>Всё это хорошо, только вот на практике, ещё на этапе составления спецификации известно что, куда и с какой скорость писать, поэтому такая потребность в абстрагировании оказывается излишней.
И? Надо писать и COM-порт и на флешку.
А еще я хочу, чтобы тот же код работал в утилите на компе, и там уже, куда писать, определяется в рантайме
Pzz>>Потому что у меня есть, например, объект, в который можно писать. И есть, например, другой объект, который умеет писать в объект, в который можно писать. И мне сразу становится все равно, куда писать, в файл на диске, в сетевой сокет или в буфер в памяти.
BFE>Всё это хорошо, только вот на практике, ещё на этапе составления спецификации известно что, куда и с какой скорость писать, поэтому такая потребность в абстрагировании оказывается излишней.
И? Надо писать и COM-порт и на флешку.
А еще я хочу, чтобы тот же код работал в утилите на компе, и там уже, куда писать, определяется в рантайме